Приложение МААМ

Конспект открытого интегрированного занятия «Я — экскурсовод»

Вахрушева Анастасия
Конспект открытого интегрированного занятия «Я — экскурсовод»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого интегрированного занятия «Я экскурсовод».

Цель: познакомить детей с профессией экскурсовод.

Задачи:

• Продолжать совершенствовать монологическую речь, закреплять умение составлять короткий описательный рассказ;

• Активизировать в речи детей глаголы, ввести в лексикон детей слово «экскурсовод», «экскурсия»;

• Развивать зрительную память, внимание, мышление;

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия „Я — экскурсовод“» размещена в разделах

• Закреплять навыки поведения во время экскурсии;

• Совершенствовать умение свободно ориентироваться в пространстве;

• Воспитывать чувство патриотизма, эстетический вкус, любовь к окружающему миру.

Материал: конспект, дидактические игры: «Подбери по цвету», «Угадай растение по картинке», «Собери государственный флаг России», кукла, сладкий сюрприз для детей.

Ход занятия.

Дети около воспитателя в кругу.

Воспитатель: Проходи честной народ!

Группа «Лунтик» вас ждет!

Приглашаем в гости к нам,

По интересным уголкам!

В группе здесь живут детишки:

И девчонки и мальчишки!

Приветствие гостей: Здравствуйте гости дорогие! Проходите! Как живем мы, в группе посмотрите! (рассказывает ребенок)

Воспитатель:

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся (выполнение движений по тексту).

Воспитатель: Я улыбнусь вам, а вы улыбнетесь другу другу, чтобы у нас было хорошее настроение на весь день. И улыбнемся нашим гостям. Молодцы!

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся на экскурсию по нашей группе. Но сначала уточним:

-Кто такой экскурсовод? Ответы детей: Это человек, который ведет экскурсии.

Воспитатель: Илюша, повтори, пожалуйста, кто ведет экскурсию? Ответ ребенка. (Спросить еще 2 детей)

Воспитатель: Но прежде чем отправиться, давайте вспомним, как надо вести себя во время экскурсии.

Ответы детей: нельзя разговаривать, чтобы не мешать другим; не перебивать экскурсовода; внимательно слушать, чтобы узнать много интересного и т. д.

Воспитатель: Мы с вами вспомнили правила поведения. Тогда начнем нашу экскурсию. Проходите за мной.

Вот мы с вами подошли! Как называется этот уголок?

Ответы детей: уголок сенсорики.

Стихотворение (рассказывает ребенок) :

Есть в группе интересный уголок,

Вниманье всех конечно он привлек,

В нем собраны различные предметы

По форме, величине и цвету.

Воспитатель: Ребята, кто хочет быть экскурсоводом и рассказать нам о нем? (В ходе рассказа помогаю, подсказываю, поощряю детей)

Воспитатель: Молодец,. (имя ребенка). А теперь давайте покажем наши знания.

Проводится игра «Подбери по цвету». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте пройдем дальше! Что здесь у нас находится?

Ответы детей: уголок природы и экспериментирования.

Стихотворение (рассказывает ребенок) :

А здесь зеленые ладошки

Протянули к нам цветы.

Мы их дружно поливаем,

Посмотрите хороши!

Здесь животных изучаем

И за луком наблюдаем.

Знаем, что мыло пенится в воде

Такой красоты не увидишь нигде.

Воспитатель: Кто будет экскурсоводом, и расскажет нам об этом уголке? (в ходе рассказа помогаю, подсказываю, поощряю)

Воспитатель: Молодец,! (имя ребенка)

А теперь давайте поиграем.

Проводится игра «Угадай растение по картинке». Цель: активизировать познавательный интерес к природе.

Воспитатель: Молодцы ребята! А мы с вами продолжаем нашу экскурсию! Что здесь у нас находится? Ответы детей: патриотический уголок.

Стихотворение (рассказывает ребенок) :

Здравствуй Родина моя!

Очень я люблю тебя

Необъятные просторы,

Наши русские березы-

Разнотравные поля

Это все моя земля!

Воспитатель: Молодец (имя ребенка). Ребята, кто хочет быть экскурсоводом? (в ходе рассказа помогаю, подсказываю, поощряю)

После рассказа проводится игра «Собери государственный флаг России». Цель: развитие у детей чувства патриотизма и любви к своей Родине.

Воспитатель: Молодцы ребята! А мы продолжаем с вами нашу экскурсию. И вот мы с вами подошли к новому уголку. Как он называется? ( Ответы детей: физкультурный уголок).

Стихотворение (рассказывает ребенок) :

А еще у нас детишки:

И девчонки и мальчишки

Любят прыгать и скакать!

В мячики они играют,

И гантели поднимают,

Спортом нужно заниматься!

А не шалить и баловаться!

Проводится физкультурная минутка «Раз, два…».

Раз, два! (шагаем на месте)

Прыгай мячик! (прыжки на месте)

Раз, два! (шагаем на месте)

И мы поскачем (скачем на месте)

Девочки и мальчики (прыгаем по кругу)

Прыгают, как мячики (прыжки на месте).

Воспитатель: Ну что ж немного отдохнули! Идем дальше! Мы подошли с вами к заключительному уголку на сегодня! Как он называется? ( ответы детей: игровой).

Стихотворение (рассказывает ребенок) :

Здесь живут собачки,

Куклы, мягкие зверушки,

Кукла здесь живет одна

Спрашивает имена.

Проводится игра «Назови свое имя». Цель: формирование коммуникативной деятельности детей.

Воспитатель: Ну что же ребята на этом наша экскурсия заканчивается! Давайте вспомним, что мы сегодня увидели, во что поиграли? Ответы детей.

Воспитатель: А за ваши и старания вы награждаетесь медалями! Молодцы!

Публикации по теме:

«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: _Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; создавать узор на «домике».

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в средней группеКонспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в средней группе .

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе КОНСПЕКТ открытого интегрированного физкультурного занятия по реализации образовательных областей «Физическая культура». «Безопасность».

Конспект открытого интегрированного занятия дети шестого года жизни «Путешествие в подводный мир»Конспект открытого интегрированного занятия дети шестого года жизни «Путешествие в подводный мир» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие,.

«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе Коллективная работа на тему: «Зимнее дерево»Использование нетрадиционной техники в формировании изобразительного творчества у детей. Нетрадиционная.

Конспект открытого интегрированного занятия по рисованию «Снежное покрывало для деревьев» в средней группеКонспект открытого интегрированного занятия по рисованию «Снежное покрывало для деревьев» в средней группе Основная образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Конспект открытого интегрированного занятия в старшей подготовительной группе «Космическое путешествие»Конспект открытого интегрированного занятия в старшей подготовительной группе «Космическое путешествие» Тема: «Космическое путешествие» Цель: Уточнить и расширять представления детей о космосе. Задачи: Развивающие: Формировать умение.

Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия «Я — экскурсовод»
Опубликовано: 5 августа 2024 в 10:18
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия «Я — экскурсовод»» (включая файлы) размещена пользователем Вахрушева Анастасия (УИ 2038874) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД