Айжан Алимбаева
Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе по изобразительному искусству
▼ Скачать + Заказать документы
Білім беру саласы/ Образовательная область: Творчество
Пн/ Предмет:
тпелі таырып/ Сквозная тема:
Таырыбы/ Тема: «Мой дом.».
Масаттары/ Цели:
1. Трбиелі к - воспитательная: Воспитание у ребенка любовь, уважение и привязанность к своему дому, городу.
2. Дамытушылы – развивающая: Развивитие чувства композиции, учить гармонично, размещать элементы рисунка на листе бумаги, дополняя изображение элементами на основе впечатлений от окружающей жизни. Развитие познавательный интерес, индивидуальные творческие способности детей;
Публикация «Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе по изобразительному искусству» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
3. Оыту - обучающая: формирование умения рисовать многоэтажные дома.
Педагогикалы технологиялар /пед. технологии: Здоровье сберегающая,личностно ориентированная, игровая.
Ресурстармен амтамасыз ету/ Ресурсное обеспечение: : презентация с видами улиц города Костанай, цветные карандаши, альбомные листы формата А4.
Кптілділік (ересектер тобына)/ Полиязычае : улица street, коше. городе кала, city Спасибо за урок! Рахмет! Thanks you!.
йымдастырылан оу ызметіні барысы/ Ход организованной учебной деятельности :
1. йымдастырушылы кезеі/Организационный момент :
Детям пришла телеграмма от Крокодила Гены.
«Дорогие ребята, я по телевизору увидел ваш город и очень хочу с ним познакомиться, узнать его историю. Но чтобы не заблудиться в нем я должен знать названия улиц, правила поведения на улицах города. В этом можете мне помочь только вы. Скоро я приеду к вам в гости. До встречи»
Предлагаю детям поиграть в игру «Назови правильно» :
- Ребята, в каком городе (кала, city)мы с вами живем? (Костанай)
- Как называют людей, живущих в Костанае? (Костанайцы)
- На какой реке стоит наш город (Тобол)
- Какие достопримечательные места вы знаете (ответы детей)
- На чем можно приехать в наш город? (ответы)
- Какие улицы нашего города вы знаете? (ответы)
Воспитатель:
- В нашем городе много улиц (street, коше) и у каждой есть свое название, т. е. имя. Каждая улица неповторима по – своему:
- На какой улице вы проживаете? (ответы)
- Знаете ли вы, отчего пошло название вашей улицы (ответы)
- Как давали название улицам в древности (от профессий, от использования улиц для какого-то занятия, от речки).
Далее веду рассказ о происхождении названий улиц нашего города.
Воспитатель:
Ребята, а как же мы сможем Гене показать наш город, улицы и свои дома?
Дети: Мы можем сфотографировать или снять на камеру.
Воспитатель:
А если у нас этого нет?
Дети: Можно нарисовать.
Давайте мы посмотрим, как выглядят наши многоэтажные дома.
2. Негізгі блімі/ Основная часть:
Идет показ презентации.
Дети разглядывают улицы и разнообразные дома на них.
Воспитатель
Для начало, давайте разомнем наши руки.
Пальчиковая гимнастика
Разотру ладошки сильно
Каждый пальчик покручу
Поздороваюсь с ним сильно
И вытягивать начну
Затем руки я помою…
Пальчик в пальчик я вложу
На замочек их закрою
И тепло поберегу!
Воспитатель: Ребята я тоже нарисовала рисунок. Посмотрите.
Каждый нарисует свой дом. Рисовать мы будем, пока играет музыка. Рассказываю детям напоминаю о правильном положение карандаша. Самостоятельная работа детей!
3. орытынды/ Итоговая часть:
Ребята вы закончили рисовать?
Давайте мы сделаем с вами выставку наших рисунков и выберим самые хорошие работы. (растовляем работы)
Какая работа вам понравилось больше (ответы)
Почему (ответы)
А мне понравилась что все работы разные,красивые!
Ребята найдите какие работы похожи?
Все ваши рисунки мы отправим теллеграммой крокодилу Гене что бы познакомился с нашим городом.
Ребята, скажите о чем мы с вами сегодня говорили (ответы)
Что мы рисовали (ответы)
Все сегодня были активными!Мне понравилось как сегодня себя проявляли (имена).
Спасибо за урок! Рахмет! Thanks you!