МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Белочка на ветке»

Александра Бредихина
Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Белочка на ветке»
▼ Скачать
+ Заказать документы

Цель:Продолжать обогащать представление детей об образе жизни диких животных в весенний период.

Задачи:

Образовательные :

Продолжать развивать умение правильно держать кисточку, пользоваться клеем, салфеткой. Закреплять названия диких животных.

Развивающие:

Развивать мелкую моторику. Развивать любознательность, слуховое восприятие, память, мышление, речь.

Воспитательные:

Воспитывать любовь к окружающему миру, интерес к сезонным изменениям природы.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе „Белочка на ветке“» размещена в разделах

Материалы:корзинка с шишками, иллюстрации (заяц, лиса, игрушка – белка, иллюстрации весеннего леса; на столах силуэты белки из бумаги (на каждого ребёнка) и лист бумаги (1/2A4) с силуэтом дерева, кисточки, клей, салфетки.

Предварительная работа: Чтение литературы, беседы о диких животных, рассматривание иллюстраций, дидактическая игра «Кто где живёт», «Найди детёнышей», пальчиковые игры.

Интеграция областей: «Художественное творчество», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,«Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Ход:

Организационная игра (с пальчиками)

Педагог: Ребята, утром я зашла в группу и увидела корзинку с шишками. Для кого это угощение? (Если дети догадаются, то ответят, что для белки.)

Давайте отправимся в лес, узнаем, кто оставил корзинку. Для этого нужно сказать волшебные слова, повторяйте за мной:

Раз, два, три, четыре –

Дружно глазки все закрыли.

Повернулись, покружились –

На полянке очутились!

Открывайте глазки. Мы с вами в весеннем лесу.

Педагог: Дети, а почему мы не увидим в лесу медведя?

Дети: Потому что медведь ещё спит.

Педагог: А где спит медведь?

Ответы детей (в берлоге).

Воспитатель (рассказывает стихотворение, дети повторяют движения) :

Медвежьего следа в лесу не сыскать,

Любит мишенька поспать. (ладошки под щёчку, глаза закрыли)

В берлоге он сладкую лапу сосет, (имитируют как медведь лапу сосет)

А снится ему, что он кушает мед. (гладят по животу)

От радости Мишка довольно урчит.

Эй, звери, потише… Пусть Миша поспит. (погрозить пальчиком)

Идёмте дальше, дети.

Воспитатель: Отгадайте загадку: Хитрая плутовка, рыжая головка, хвост пушистый– краса! а зовут её…

Дети: Лиса.

Воспитатель: Правильно, вот и лисичка (иллюстрация). Какая у неё шубка? Какой хвост?

Ответы детей. (Пушистая, рыжая, мягкая, красивый хвост).

Воспитатель: Дети, это угощение в корзинке для лисы?

Дети: Нет, лиса охотится за зайчиками, мышками.

Воспитатель: Покажите, как лиса идёт. Ступает мягко, хвостиком помахивает. (Дети имитируют походку лисы).

Воспитатель: Беги, лисичка. Про кого загадка: Зимой – бел, летом – сер, характером – несмел. Кто это?

Дети: Зайчик. (иллюстрация)

Воспитатель: Это для зайчика угощение? Что любит зайчик?

Ответы детей: (Нет, зайчик грызёт морковку, травку).

Воспитатель: А ещё зайчик ест ветки, кору деревьев. Весной заяц меняет шубку с белой на серую. Какая шубка у зайца стала?

Дети: Серая, пушистая, мягкая.

Воспитатель: В лесу недолго до беды.

Умей запутывать следы!

Попробуй угадай-ка,

Куда девался зайка!

Туда-сюда петляет след.

Где зайка был, там зайки нет! (игра с движениями)

Воспитатель: Дети, идемте дальше. А вот и дерево с дуплом, а кто в дупле живёт?

Дети: Белка!

(Показать игрушку – белка)

Воспитатель:Здравствуй, белка, не тебе ли угощение в корзинке?

Белка: Спасибо, ребята. Моя корзинка.

Воспитатель: Какая шубка у белки? (ответы детей)

Воспитатель: Давайте расскажем стихотворение белочке.

Сидит белка на тележке (указательным пальчиком стучать по ладошке)

Продаёт она орешки,

Лисичке-сестричке (загнуть один пальчик)

Воробью (загнуть второй пальчик,

Синичке (загнуть третий пальчик,

Мишке – толстопятому (загнуть четвёртый пальчик,

Заиньке мохнатому (загнуть пятый пальчик).

Воспитатель: Белочка что ты загрустила?

Белка: Нет подружек у меня, скачно мне одной.

Воспитатель: Дети, поможем белочке?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте сфотографируем белку (дети делают «фотоаппарат» из ладоней, получите фото (раздаю бумажные силуэты белки).

Я свою белочкку посажу на ветку дерева. Беру кисточку тремя пальцами, не касаясь железного наконечника, окунаю кисточку в клей,промазываю клеем с обратной, белой стороны и приклеиваю. Остатки клея помакиваю салфеткой. (приклеить силуэт белки на ветку дерева). И вы сейчас также посадите своих белочек на ветку дерева. Проходите за столы.

Дети садятся за столы, выполняют аппликацию. Педагог помогает детям в индивидуальном порядке.

Воспитатель: Вот сколько белочек - подружек появилось у нашей лесной белки.

Белка: Спасибо, дети.

Воспитатель: Весело мы погуляли,

И нисколько не устали,

А теперь, детвора,

В группу возвращаться нам пора. Давайте скажем волшебные слова:

Раз, два, три, четыре –

Дружно глазки все закрыли.

Повернулись, покружились –

В группе очутились!

Воспитатель: Дети, понравилось вам сегодняшнее путешествие? Где мы были? Кому помогли? (Ответы детей). Скажите «Молодцы!», погладьте себя по голове.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в младшей группе «Зимняя сказка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносельский детский сад» Арзамасского района Конспект интегрированной.

Конспект комплексной организованной образовательной деятельности по ФЭМП и аппликации для детей средней группыКонспект комплексной организованной образовательной деятельности по ФЭМП и аппликации для детей средней группы Конспект комплексной организованной образовательной деятельности по ФЭМП и аппликации для детей средней группы «Мишке снится сон» Подготовила.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Таблетки растут на ветке» Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Таблетки растут на ветке.»Цель: формировать у детей младшего.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации для детей второй младшей группы «В гостях у сказки» На тему: «В гостях у сказки» Автор: Воробьева Ю. А. Воспитатель ГБДОУ детский сад №86 Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное.

Конспект НОД по аппликации «Снегири на ветке» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Снегири на ветке» во второй младшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Художественное творчество (аппликация) «Снегири на ветках». Вторая младшая группа.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Осенний город» Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: художественно – эстетическое развитие (аппликация) во 2-й.

Конспект организованной образовательной деятельности «Каравай» в младшей группе ООД на тему: «Каравай» (рассматривание хлебных изделий). Цель: Создание условий для обогащения знаний детей. Программные задачи: Познавательное.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида детский сад № 4 г. Фрязино Московской области Методическое.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Идет дождик» Программные задачи: учить изображать дождь, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге, видеть образ явления, развивать интерес к рисованию.

Пластилинография «Белочка на ветке»Пластилинография «Белочка на ветке» Пластилинография Белочка на ветке Доброго всем времени суток, дорогие друзья и гости моей странички! «Ум ребёнка находиться на кончиках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Белочка на ветке»
Опубликовано: 20 марта 2018 в 20:20
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Белочка на ветке»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Бредихина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД