Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности «В гости к Айгуль» для воспитанников младшей группы

Гайсина Марина
Конспект организованной образовательной деятельности «В гости к Айгуль» для воспитанников младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

организованной образовательной деятельности

тема «В гости к Айгуль»

для воспитанников младшей группы

Цель: Формирование представлений у воспитанников о малой Родине.

Задачи:

Образовательные :

Создать условия для познавательных интересов и для художественно – эстетической деятельности.

Формировать у детей гуманное отношение к окружающему миру, любви к родному краю.

Формировать уважение к людям различных национальностей.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „В гости к Айгуль“ для воспитанников младшей группы» размещена в разделах

Формировать умения детей называть республику, в которой живут.

Продолжать формировать умение набирать краску на тычок и ритмично наносить пятна.

Закреплять названия цвета: жёлтый.

Развивающие:

Развивать эстетическое восприятие.

Стимулировать развитие любознательности.

Развивать зрительное и слуховое внимание, воображение, речь, память.

Воспитательные :

Воспитывать эмоциональную отзывчивость, аккуратность, самостоятельность.

Виды детской деятельности : Познавательно – исследовательская, коммуникативная, изобразительная, двигательная.

Методические приё мы:

Наглядные – просмотр слайдов.

Словесные - вопросы воспитателя, повторение, поощрение, чтение художественной литературы: стихотворения.

Практические - физминутка, игра, показ приёмов рисования.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций о Башкортостане, жилище Башкир – юрта, кукла в национальном костюме. Пробовали блюда чак – чак, мёд. Иры: поезд, машина.

Оборудование и материал:

Технические средства обучения: телевизор, ноутбук.

Демонстрационный материал: дом.

Раздаточный материал: лист бумаги с изображением бочонка, желтая краска, тычок, салфетка.

Форма организационной деятельности : групповая.

Место проведения: группа.

Организационный момент : дети входят в группу.

В. : Есть, возможно, уголок красивей,

Есть богаче, шире есть края.

Только мне, из всей моей России,

Милей всего Башкирия моя!

Ребята, подарите улыбки гостям и поздоровайтесь. Здравствуйте, гости!

Ход

1 часть.

В. : Сегодня мы с вами отправимся в гости и поговорим о нашей малой Родине.

В. : Давайте вспомним, как называется наша республика? (ответы детей - Башкортостан)

В. :Чтобы больше нам узнать о Башкортостане, я предлагаю вам

отправиться в гости к Ляйсан. А отправимся мы на поезде. Вставайте друг за другом и поехали.

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде нашем,

Ребята сидят,

Чух-чух-чух-чух-чух-чух.

В. : Вот мы и приехали.

(Дети встают и подходят к дому. Из дома выходит Ляйсан в национальном башкирском костюме, она приветливо встречает гостей.)

2 часть.

В. : Здравствуйте, Айгуль (дети здороваются)

Айгуль : Здравствуйте дети! Добро пожаловать! Дорогие мои как я рада, что вы приехали ко мне в гости, проходите. Я предлагаю вам посмотреть, какой прекрасный край Башкортостан (Айгуль рассказывает)

Айгуль : А вы любите мёд? (ответы детей).

В. : Устали, давайте поиграем.

Физминутка

Быстро встали, улыбнулись.

Выше-выше потянулись.

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Вправо, влево повернитесь,

Рук коленями коснитесь.

Сели, встали. Сели, встали.

И на месте побежали (играем 2 раза).

Айгуль : А вы знаете, кто любит мёд? (ответы детей - медведь). Ко мне должны прийти мишки. Я хочу их угостить мёдом. Посмотрите, какой у меня красивый бочонок мёда. Но, по-моему, одного бочонка им будет мало. Уменя естьещё бочонки для мёда,но они пустые. Кто-то съел весь мед и ничего не оставил. Ребята, помогите мне, пожалуйста, наполнить бочонки.

В. : Посмотрите, как будем наполнять (показ педагога). Беру тычок двумя пальцами, аккуратно обмакну его в краску. Вертикально держу тычок и ритмично заполняю бочонок мёдом, не выходя за контур. Мой горшочек меда готов. Предлагаю и вам наполнить горшки мёдом.

В. : Принесите свои бочонки,мы посмотрим, какие красивые они получились (рассматривают работы).Давайте подарим наши бочонки с мёдом Айгуль.

Айгуль :Спасибо вам ребята за мёд. Я вас тоже хочу угостить. Это вам чак -чак. Жаль мне с вами расставаться. Но вам пора возвращаться в детский сад. Гость – это счастье в доме, приезжайте ещё. До свидания.

В. : В детский сад поедим на машинах. Сели в машины. Поехали.

Игра «Машина»

Едем, едем мы домой

На машине легковой

Въехали на горку: хлоп,

Колесо спустило: стоп.

Приехали.

3 часть.

Рефлексия

В. : Ребята, что нового вы сегодня узнали?

У кого мы были в гостях?

Как называется Республика, в которой мы живем?

Как называется жилище башкир?

В какую башкирскую игру любят играть дети?

Каким продуктом славится Башкирия?

Какие башкирские блюда вы сегодня узнали?

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «Большое путешествие» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать связную речь детей. Используя технологии развития речи, учить детей рассказывать, описывать.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Цель: развивать познавательную.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем поросенку добраться в гости к другу» (младшая группа) Возраст: 3-4 года Форма проведения: образовательное событие Вид детской деятельности: познавательная деятельность Модель организации.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Волшебство магнита» Цель: создание социальной ситуации развития в поисково – исследовательской деятельности в процессе знакомства.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Осенняя фантазия»Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Осенняя фантазия» Тема: «Осенняя фантазия» Цель: Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования – мятой бумагой. Программные задачи: Образовательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с пингвином». Аппликация Цель: научить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «В гости к Айгуль» для воспитанников младшей группы
Опубликовано: 9 октября 2020 в 18:11
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности «В гости к Айгуль» для воспитанников младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Гайсина Марина (УИ 2332402) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД