МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Козлята и волк» (вторая младшая группа)

Зарина Муртузова
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Козлята и волк» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию

«Козлята и волк»

(вторая младшая группа)

Подготовила и провела воспитатель старшей группы :

Муртузова З. А.

Программное содержание:

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию „Козлята и волк“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Учить детей эмоционально воспринимать сказочные образы, рисовать мазки следы в любой части листа бумаги нетрадиционным способом (рисование пальчиком).

Материалы к занятию:

Большой лист бумаги с изображением елок, листы бумаги альбомного формата, краска коричневая или черная (гуашь,влажные салфетки, фигурка волка.

Предварительная работa :

Рассказывание сказки «Козлята и волк», рассматривание иллюстраций.

Методические приемы:

-Воспитатель напоминает детям содержание сказки.

-Показ приема рисования воздухе.

-Предлагает детям нарисовать следы волка у себя на бумаге.

-Работа детей…

-Воспитатель (коза) задает вопросы детям: какую песенку я коза-мама своим козляткам. Давайте вместе вспомним.

(поют, воспитатель побуждает к пению детей тоненьким голосом).

Козлятушки, ребятушки

Отопритесь, отворитесь,

Ваша мать пришла

Молочка принесла.

-Воспитатель говорит, что когда коза спасла своих козлят, они обрадовались и стали весело прыгать.

-Покажите, как козлята, прыгали, танцевали.

-Жила-была в лесу коза со своими маленькими козлятами.

-Козлятки очень любили свою маму и всегда ждали ее, когда она придет.

-А еще в лесу жил серый злой, голодный волк (показ.)

-Кто жил в лесу ну ка, повторите.

-Волк.

-Какой он?

-Большой, серый, злой, голодный (это ответ детей)

-Злой волк очень хотел съесть маленьких козлят. Он все ходил по лесу ждал, когда сможет схватить малышей.

-А когда он ходил по лесу, то оставлял на тропинках следы своих больших лап, вот таких (показывает образец).

-Ребятки, а вы хотите нарисовать следы злого волка.

-Да.

-Вот посмотрите, как их надо рисовать. Я набираю краску на пальчик и рисую, вот так. Прикладываю палец к бумаге вот здесь, и здесь, и вытираем палец салфеткой.

Видите, как получается.

А вы можете так нарисовать.

Ну-ка давайте попробуем.

Дети как красиво вы нарисовали, мне очень нравится, вы все постарались.

Козлятки вы мои маленькие вот и я ваша мама пришла.

-А ну-ка давайте споем песенку, которую поет мама-коза своим детушкам-козляткам (поет, дети напевают)

Козлятушки, ребятушки

Отопритесь, отворитесь

Ваша мать пришла

Молочка принесла

-Ну и молодцы, мои маленькие, никогда серому волку не удастся вас сесть.

-А как танцуют, веселятся, козлятки вокруг своей мамы, выходите-ка все ко мне.

-А теперь козлятки скажите, что мама приносит вам из леса.

-Молочко. Да правильно, молочка мама вам принесла, а молочко то у меня не простое, чудо-молочко, вот оно и мы сейчас с вами его выпьем.

Воспитатель Муртузова З. А.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по речевому развитию «Путешествие в сказочную страну» (вторая младшая группа) ПЛАН – КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ С ДЕТЬМИ ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ (ВТОРАЯ.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Вежливые слова» (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Детский сад комбинированного вида № 90.

Конспект НОД по речевому развитию «В гости в избушку Козы и козлят» вторая младшая группа Детская риторика Тема: «В гости в избушку Козы и козлят». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное.

Конспект НОД по речевому развитию «Топ и Тяпа. Закрепление произношения звука [т]» (вторая младшая группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 «Теремок» города Кохма Конспект непрерывной образовательной.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Совместное рассказывание сказки «Волк и козлята» Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе Тема: Совместное рассказывание сказки «Волк и козлята Интеграция образовательных.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Рассказывание русской народной сказки «Лиса и волк» Выполнил: воспитатель МБДОУ д/с №8, Кстово, Агутина С. Н. Конспект образовательной деятельности по речевому развитию с детьми средней группы.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «В гостях у звуков [С] — [З]» Филиал МАОУ Казанская СОШ Большеярковский детский сад «Колокольчик» Конспект организованной образовательной деятельности.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Волк и три сереньких козлика» Задачи: Развивающие -обогатить эмоциональное, речевое и умственное развитие детей новыми впечатлениями. Прибегая к элементам драматизации,.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности по речевому развитию «В гостях у ёжика» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 68» г. Ставрополя Конспект открытой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Козлята и волк» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 27 мая 2019 в 21:51
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Козлята и волк» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Зарина Муртузова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД