Зарина Муртузова
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Козлята и волк» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию
«Козлята и волк»
(вторая младшая группа)
Подготовила и провела воспитатель старшей группы :
Муртузова З. А.
Программное содержание:
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию „Козлята и волк“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Коза, козлик, козлята
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- «Волк и семеро козлят», все материалы по сказке
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
Учить детей эмоционально воспринимать сказочные образы, рисовать мазки следы в любой части листа бумаги нетрадиционным способом (рисование пальчиком).
Материалы к занятию:
Большой лист бумаги с изображением елок, листы бумаги альбомного формата, краска коричневая или черная (гуашь,влажные салфетки, фигурка волка.
Предварительная работa :
Рассказывание сказки «Козлята и волк», рассматривание иллюстраций.
Методические приемы:
-Воспитатель напоминает детям содержание сказки.
-Показ приема рисования воздухе.
-Предлагает детям нарисовать следы волка у себя на бумаге.
-Работа детей…
-Воспитатель (коза) задает вопросы детям: какую песенку я коза-мама своим козляткам. Давайте вместе вспомним.
(поют, воспитатель побуждает к пению детей тоненьким голосом).
Козлятушки, ребятушки
Отопритесь, отворитесь,
Ваша мать пришла
Молочка принесла.
-Воспитатель говорит, что когда коза спасла своих козлят, они обрадовались и стали весело прыгать.
-Покажите, как козлята, прыгали, танцевали.
-Жила-была в лесу коза со своими маленькими козлятами.
-Козлятки очень любили свою маму и всегда ждали ее, когда она придет.
-А еще в лесу жил серый злой, голодный волк (показ.)
-Кто жил в лесу ну ка, повторите.
-Волк.
-Какой он?
-Большой, серый, злой, голодный (это ответ детей)
-Злой волк очень хотел съесть маленьких козлят. Он все ходил по лесу ждал, когда сможет схватить малышей.
-А когда он ходил по лесу, то оставлял на тропинках следы своих больших лап, вот таких (показывает образец).
-Ребятки, а вы хотите нарисовать следы злого волка.
-Да.
-Вот посмотрите, как их надо рисовать. Я набираю краску на пальчик и рисую, вот так. Прикладываю палец к бумаге вот здесь, и здесь, и вытираем палец салфеткой.
Видите, как получается.
А вы можете так нарисовать.
Ну-ка давайте попробуем.
Дети как красиво вы нарисовали, мне очень нравится, вы все постарались.
Козлятки вы мои маленькие вот и я ваша мама пришла.
-А ну-ка давайте споем песенку, которую поет мама-коза своим детушкам-козляткам (поет, дети напевают)
Козлятушки, ребятушки
Отопритесь, отворитесь
Ваша мать пришла
Молочка принесла
-Ну и молодцы, мои маленькие, никогда серому волку не удастся вас сесть.
-А как танцуют, веселятся, козлятки вокруг своей мамы, выходите-ка все ко мне.
-А теперь козлятки скажите, что мама приносит вам из леса.
-Молочко. Да правильно, молочка мама вам принесла, а молочко то у меня не простое, чудо-молочко, вот оно и мы сейчас с вами его выпьем.
Воспитатель Муртузова З. А.