Гаврилова Оксана Евгеньевна
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Пошел котик на торжок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста по лексической теме «Знакомство с народной потешкой «Пошел котик на торжок…»»
Задачи:
1. Закрепить умение детей объединять действием 2-3 любые игрушки, озвучивать полученный результат при помощи фразовой речи.
2. Познакомить с народной потешкой «Пошел котик на торжок…»
3. Умение проявлять доброжелательность, заботу о других.
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста „Пошел котик на торжок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Потешки про котов. Занятия, развлечения
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- «Пошел котик на Торжок». Потешка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2022
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите у меня на столе стоят игрушки. Кто мне назовет? Кто это? (две группы игрушек)
Дети: Кукла, зайчик, собачка. Расческа, тарелка, морковка, бант.
Воспитатель: Молодцы, ребята! С одной стороны у нас гости-игрушки, а с другой – подарочки для них. Вот я подарю расческу кукле. На, куколка, тебе расческу! Ребята, а как вы думаете, кому мы с вами подарим бант? Посмотрите, что-то собачка стала грустная. Подарим ей этот красивый бант?
Егор, подойди, пожалуйста, возьми бант и подари собачке.
Воспитатель: посмотрите, остались еще подарки для наших гостей.
Воспитатель: А ты, Женя, кому подаришь тарелочку? (зайке)
Воспитатель: А что зайчик будет делать с тарелочкой? (кушать с нее)
Воспитатель: А ты, Милана, кому подаришь морковку? (зайке)
Воспитатель: На что ты положишь эту морковку? (на тарелочку)
Воспитатель: Что будет делать зайчик с морковкой? (кушать)
Воспитатель: Молодцы, ребята, порадовали наших гостей!
Физминутка:
Ветер дует к нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветерок все тише, тише,
Деревцо все выше, выше.
Сюрпризный момент. Котик : Мяу – Мяу. Здравствуйте, ребята! (дети здороваются)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришел Котик.
Котик : Мяу – Мяу. Я пришел к вам в гости прочитать вам потешку про себя.
Кто будет меня слушать внимательно тому я дам сладкую булочку.
Пошел котик на торжок,
Купил котик пирожок
Пошел котик на улочку.
Купил котик булочку.
Самому ли съесть или Илюше съесть?
Я и сам укушу,
Да и Илюшеньке снесу.
Илюша принимает подарок, благодарит котика. Воспитатель читает потешку 3-4 раза, адресуя её всем детям или кому-то персонально.
Котик : Ребята, вы все хорошо слушали меня, а теперь я всех вас угощу гостинцами.
Воспитатель: Ребята, поблагодарим Котика за подарок. Спасибо, Котик!
Котик : Пожалуйста, ребята! Мне так понравилось у вас, а теперь, я приглашаю вас поиграть и угостить пирожками куколку, собачку и зайчика!