Валерия Луговкина
Конспект организованной образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования «Божья коровка»
▼ Скачать + Заказать документы
-Ребята, сейчас я буду показывать вам картинки, а вы мне говорить, кто на них изображен (показываю иллюстрации с насекомыми, дети говорят название, хвалю детей).
-А как мы можем назвать этих животных одним словом? (слушаю варианты ответов детей, даю обобщающее понятие «насекомые»)
-А теперь, я предлагаю вам поиграть!
-Давайте представим, что вы – пчелы, которые отправились на поиски нектара…
-Итак, рассказываю правила:
-Когда я буду говорить слова:
«Я на месте не сижу,
Все летаю и жужжу
Жу-жу-жу, жу-жу-жу,
Я большой цветок ищу…»
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования „Божья коровка“» размещена в разделах
- Божьи коровки. Рисование
- Божья коровка. Все о божьих коровках для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
-Вы начнете бегать и взмахивать руками, словно пчелы крыльями во время полета.
-А когда я произнесу слова:
«А когда цветок найду,
Сяду и перекушу.
Ам-ам, ам-ам –
Никому нектар не дам!»
-Вы присядите и изобразите пчел, которые собирают нектар.
-Итак, начнем нашу игру. Повторяйте за мной слова… (по окончании игры хвалю детей).
-Ребята, я слышу, что кто-то на окне шумит, будто насекомое крыльями шуршит (беру с окна игрушечную божью коровку).
-Посмотрите, кто же это? (дети дают ответ).
-Правильно! Это божья коровка прилетела к нам в гости!
-Давайте расскажем для нашей гостьи стихотворение!
-Не только расскажем, но и покажем!
-Повторяйте за мной:
«Божья коровка
(ладони сложены в бутон)
Крылом машет ловко,
(разводим и сводим кончики пальцев, не разъединяя ладони)
Ползает по стебельку,
(перебираем пальцами по ногам)
Ловко собирает тлю.
(сжимаем ладони в кулак и разжимаем)».
-Ребята, шепнула мне божья коровка, что прилетела она к нам не одна, а со своими друзьями…
-Посмотрите, вон они сидят на ваших столах… (дети подходят к своим местам).
-Смотрю я, ребята, а божьи коровки грустные…
-Как вы думаете, почему? (слушаю варианты ответов детей, выясняем, что божьи коровки свои черные пятна потеряли).
-А давайте обрадуем наших гостей и точки им нарисуем!
-Какого цвета должны быть пятна у божьих коровок? (ответ детей).
-Посмотрите, ребята, все ли у нас есть для рисования! ( предполагаемый ответ детей: «Нет кисточки»).
-А как мы можем нарисовать пятна божьим коровкам без кисточки? ( предполагаемый ответ детей: «С помощью пальца»).
-Давайте наши ручки разомнем! (делаем упражнение «Кулак – палец»)
-А теперь сложите пальцы руки в необходимое положение (кулак с прямым твердым указательным пальцем) и приступайте к выполнению работы! (по окончании работы дети очищают руки от краски)
-Посмотрите, ребята, а наши гости повеселели! Они благодарят вас за то, что вы вернули им черные пятна!
-Давайте положим наших божьих коровок на окно, чтобы пятнышки подсохли.
-А теперь, скажите мне, что же вы сегодня нового узнали?