Ольга Прокопьева
Конспект ООД по художественному развитию «Открытка для наших бабушек и мам» для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ
организованной образовательной деятельности
по художественному развитию
«Открытка для наших бабушек и мам»
среди воспитанников 4-5 лет
Цель:
Формирование у детей умения изготавливать открытку своими руками
Образовательные:
• формировать представления о празднике;
• создать условия для эффективного процесса обучения через использование дыхательной гимнастики;
• расширять и активизировать словарь по лексической теме.
Публикация «Конспект ООД по художественному развитию „Открытка для наших бабушек и мам“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытка своими руками
- Средняя группа
- Темочки
Развивающие :
• развивать пространственное мышление;
• развивать умение составлять ритмический рисунок;
• развивать воображение и мелкую моторику рук.
Воспитательные:
• Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, воспитывать любовь и уважение к близким, родным людям.
• Развивать в детях уверенность, стремление к самостоятельности, жизнерадостность, привязанность к семье, желание осваивать новые знания и действия в детском саду.
Приоритетная образовательная область: художественное развитие.
Воспитатель: Какой праздник наступает?
Дети: 8 марта, Международный женский день.
Воспитатель: Правильно, а кого нужно поздравлять с этим праздником?
Дети: Своих мам, бабушек, всех- всех девочек.
Воспитатель: Послушайте стихотворение и помогите мне его рассказать.
Кто пришёл ко мне с утра?
Мамочка.
Кто сказал: "Вставать пора"?
Мамочка.
Кашу кто успел сварить?
Мамочка.
Чаю – в пиалу налить?
Мамочка.
Кто косички мне заплёл?
Мамочка.
Целый дом один подмёл?
Мамочка.
Кто цветов в саду нарвал?
Мамочка.
Кто меня поцеловал?
Мамочка.
Кто ребячий любит смех?
Мамочка.
Кто на свете лучше всех?
Мамочка.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Скажите, как мы можем порадовать свою маму?
Дети: Можно помочь маме навести порядок, помыть посуду. Можно подарить подарок или цветы.
Воспитатель: У меня тоже есть цветы, но все лепесточки на них опали. Нужно поставить столько лепесточков, сколько точек нарисовано в середине цветка.
Дидактическая игра «Цветы»
Воспитатель: Молодцы, справились ребята. Расскажите, какие у вас мамы.
Дети: Красивая, добрая, ласковая, заботливая.
Воспитатель: А вы знаете, что все мамы и все девочки любят наряжаться? Сейчас мы им в этом поможем.
Дидактическая игра «Бусы»
(Формирование умения повторять ритмический рисунок)
Воспитатель: Ребята, а ещё наши мамы и бабушки очень вкусно готовят, а мы им в этом немного поможем.
Музыкальная физминутка «Я пеку, пеку, пеку…»
Воспитатель: А сейчас мы с вами сядем за стол и сделаем открытку для мамы.
Выполнение аппликации
Воспитатель: Молодцы, ребята. Очень красивые открытки у вас получились. А закончим мы наше занятие замечательной песней о маме, которую вы дома обязательно споёте.
Дети исполняют песню «8 марта»