Наталья Мещерякова
Конспект организационной образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по физическому развитию «Полёт на луну»
▼ Скачать +Заказ
Образовательные задачи : учить сохранять статистическое равновесие; Упражнять в прыжках, ходьбе по канату, метании; развивать глазомер; упражнять в лазании по гимнастической стенке, не пропуская реек.
Развивающие задачи : совершенствовать навыки движения, их координацию (развивать ловкость, меткость, быстроту и красоту движений, глазомер); развивать инициативу в двигательных действиях.
Воспитательные задачи: способствовать эмоциональному сближению детей вокруг нетрадиционного игрового сюжета; воспитывать интерес к физической культуре.
Публикация «Конспект организационной образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по физическому развитию „Полёт на луну“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Оздоровительные задачи: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни; формировать осанку, навыки правильного дыхания. Укреплять стопы.
Оборудование: куб (высота-30см, 6 обручей, канат, мешочки с песком по количеству детей, гимнастическая стенка.
Содержание организационной образовательной деятельности
Вводная часть: построение в три звена.
Все в колонну становись!
Подготовка к полету началась! (Ходьба в колонне по одному)
Ровным кругом друг за другом
Дружно, весело шагаем. (Ходьба, высоко поднимая колени)
Выше ноги поднимаем.
Врассыпную мы пойдем. (Ходьба обычная. Ходьба в рассыпную.)
Змейкой, шагом и бегом.
Приставным галопом, шагом. (Ходьба приставным боковым шагом.
Бег приставным галопом)
Скрестно, с выпадами, рядом. (Ходьба скрестным шагом.
Ходьба с выпадами. Ходьба обычная.)
Основная часть:
ОРУ.
1. «Проверим ремни»- «Раз-два-три, ремни прикрепи!»
И. п- стоя на коленях, руки на поясе.
Выполнение на счет 1-2-руки в стороны -назад, сед на пятки,
на счет 3-4-и. п. (10раз)
2. «Подышим поглубже при вздохе»- «Ракета, ввысь, лети! Космонавт,
Глубже дыши!» (10раз)
И. п- сед с прямыми ногами, руки на колени.
Выполнение: на счет1-2-руки в стороны -назад, туловище слегка назад, на счет 3-4.-и. п. (10раз)
3. «Посмотри в иллюминатор».- «Посмотри в иллюминатор, друг! Глянь, сколько звезд сияет вокруг!»
И. п. - сед ноги врозь, руки вперед.
Выполнение: на счет 1,3- поворот туловища вправо (влево,
Руки вправо (влево, на счет2,4-и. п. (10раз)
4. «Состояние невесомости»- «В воздухе, как ласточки, мы парим. Из отсека в отсек в корабле мы летим».
И. п. - лежа на животе, руки в стороны.
Выполнение: на счет 1-2- приподнять голову, ноги, руки, на счет 3-4-и. п. (8 раз)
5. «Пытаемся сесть в кресло»- «Садимся мы в кресло с огромным трудом. В 100 раз нам труднее удержаться в нем».
И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища.
Выполнение: на счет 1-2- сед с прямыми ногами, руки внизу, на счет 3-4-и. п. (8раз).
6. «Разминка» - «Вот опускаемся. Уже на луне. Размяться перед выходом нужно мне».
И. п. - ноги врозь, руки в стороны.
Выполнение на счет 1-2-выпод, вправо, коснуться правой рукой носка правой ноги, на счет 3-4-и. п., на счет 5-6- выпад влево, коснуться левой рукой носка левой ноги, на счет 7-8-и. п. (8раз)
7. «Радость прибытия»- «Радостью охвачена детвора!- вот она од ногами –Луна!
И. п. - ноги вместе, руки на поясе.
Выполнение: на счет 1-4-прыжки на двух ногах на месте, на счет 5-8-ходьба на месте.
Основные виды движения:
1. «Много неизвестного на пути! Прежде чем использовать- погляди!»
Статистическое равновесие на кубе на одной ноге, другая нога- назад, руки вперед. (2раза)
2. «С камушка на камушек мчимся вскачь, прыгнем повыше мы, словно мяч!»
Прыжки из обруча в обруч (5-6шт.) на двух ногах. (2раза)
3. «Пропасти и рытвины на пути своем мы преодолеваем, через них пройдем».
Ходьба по канату боковым приставным шагом, носки на канате, пятки на полу. (2раза)
4. «Нет ли опасности впереди? Надо проверить нам по пути».
Метание мешочков с песком вдаль правой и левой рукой. (2раза)
Подвижная игра «Земляне и инопланетяне»
Условия игры. Дети делятся на 2 команды: землян и инопланетян (земляне -на одной половине зала в ракете, инопланетяне- на другой половине –в пещере). Музыка играет- дети бегают. Музыка замолкает –земляне ловят инопланетян, затем наоборот. Убегая, земляне должны успеть в ракету, а инопланетяне- спрятаться в пещере.
Релаксация: «Парим в космосе».
Мы друзей хороших на Луне нашли,
Приглашаем в космос их и летим.
Мы парим, как ласточки, в вышине,
Звездами любуемся в тишине.
Ветерок проказник прилетел,
Опустив на землю нас, нежно шелестел.
Заключительная часть.
И опять в ракету мы спешим,
На свою планету мы полетим.
Руки поднимая вверх- назад,
Вот по трапу вверх идет отряд.
Ходьба обычная с выполнением
Упражнений для рук:
Вверх, назад, вперед, вниз.