Буйских Ольга
Конспект организации поручения в старшем дошкольном возрасте
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организации поручения старшем возрасте
Дать поручение Любе Д. и Мише К. разложить на столы пластилин и доски для лепки.
1) Цель: создание условий для формирования умения раскладывать необходимый материал к занятиям.
Оборудование: на двух досках для лепки подготовленные воспитателем кусочки пластилина, доски по количеству детей, клеенки, стеки.
Время проведения: 20 минут, первая половина дня- до занятия.
Вид труда дошкольников: хозяйственно-бытовой
Публикация «Конспект организации поручения в старшем дошкольном возрасте» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2021
2) Задачи, формирующие трудовые умения и навыки детей: Учить стелить клеенки, раскладывать доски для лепки на столы (брать по две, ставить на верхний край стола, учить раскладывать пластилин на доски для лепки (по одному кусочку на каждую); подготовка к дежурствам по занятиям; формирование у детей интереса к труду; воспитание чувства ответственности за порученное дело.
3) Организация и методика руководства трудовым процессом.
Постановка цели
Мотивация:[/b]
Люба и Миша подойдите ко мне, пожалуйста. У нас сейчас будет занятие по лепке, но для этого необходимо разложить на столах необходимые к занятию материалы. Это доски для лепки и пластилин. Помогите мне, чтобы мы успели к началу занятия всё разложить.
Подготовка рабочего места. Дети раскладывают самостоятельно подготовленный воспитателем пластилин и доски для лепки. При этом они должны следовать заранее выученной инструкции: все расставлять на свои места.
Показ и объяснение, планирование. (распределение работы, обязанностей). Воспитатель напоминает, инструктирует до работы
Процесс выполнения задания Воспитатель наблюдает за трудом ребенка: насколько рационально обустроено рабочее место, все ли расположено аккуратно и эстетично.
Уборка оборудования: Дети самостоятельно убирают свое рабочее место.
Результат труда: Дает оценку каждого этапа работы, каждого ребенка. Просит чтоб дети сами дали оценку своему труду.