Татьяна Абрамова
Конспект организации и проведения осеннего музыкального развлечения в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость.
Задачи:
Создать праздничное настроения и эмоциональный отклик.
Развивать стремление к активному участию в развлечениях.
Воспитывать, активность, инициативность.
Образовательная область: музыкальная деятельность.
Публикация «Конспект организации и проведения осеннего музыкального развлечения в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вид детской деятельности: музыкальное развлечение.
Подготовка к празднику: украсить зал по теме осень.
Оборудование и материалы: костюм осени и зимы, овощи (игрушки, корзинка.
Ход:
Дети входят в музыкальный зал под музыку.
Ведущий:
- Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. Кто мне скажет, кто подскажет, какое сейчас время года? (Осень)
- Правильно, сейчас я вам прочитаю стихотворение про осень послушайте пожалуйста:
Заглянула осень в сад
Птицы улетели.
За окном с утра шуршат
Жёлтые метели.
Под ногами первый лёд
Крошится, ломается.
Воробей в саду вздохнёт,
А запеть – Стесняется.
- Посмотрите ребята! Кто это к нам пришел в гости? (Входит в зал осень)
Осень :
- Здравствуйте, ребята! Ребята, вы догадались кто я? (Осень) А как зовут моих друзей осенних? (сентябрь, октябрь, ноябрь)
- Да ребята, правильно. Мы дружим с ними уже очень долго, мы любим вместе веселиться и петь веселые песни.
- А вы любите петь? Давайте споем с вами вместе.
Дети средней группы, поют песню «Пестрый колпачок» (музыка Г. Строва, слова Н. Соловьевой).
Осень : - Спасибо за такую хорошую и веселую песню! Скажу, что все старались, а вы как думаете?
- Ребята, а еще я люблю играть в игры, давайте с вами поиграем в игру «Ищи» и «Добрый жук» вы же знаете ее?
Проводиться игры со всей группой «Ищи» (музыка Т. Ломовой, «Добрый жук».
- Ребята, вы такие молодцы, такие быстрые, ловкие и внимательные!
Осень :
Посмотри! Покраснели осины,
В шалях жёлтых берёзки стоят…
У лесной примадонны рябины
Бусы алым рубином горят.
Нарядилась, как будто царевна,
На роскошном осеннем пиру.
Ей лесная русалка, наверно,
Заплетала косу поутру.
- Ребята, давайте поиграем в игру «Угадайка». Я буду загадывать вам загадки, а вы будите отгадывать, буду с корзинки доставать овощи, а вы мне будите говорить правильно ли я делаю. (Осень загадывает загадки)
- Ну вот все мои загадки отгадали, молодцы! Слышите к нам кажется кто-то стучит, давайте послушаем. Кто там? (Появляется зима под музыку)
Осень :
- Здравствуй, зима! Вот, на смену осени приходит зима! Мне нужно с вами прощаться, потому что мне нужно идти в другие сады До свидание, ребята!
Зима:
- Давайте, ребята все дружно скажем : «До свидание, Осень!» (Дети прощаются с осенью)
- Вы же знаете,что скоро праздники, а какие вы знаете праздники Зимой? Ребята, а ведь на праздники дарят подарки и я хочу. чтобы вы мне подарили песню? Вы же знаете песню Зимние подарки?
Дети поют песню «Зимние подарки» (музыка С. Насауленко).
Зима:
- Спасибо за такую хорошую и веселую песню! Ребята, а послушайте стихотворение, которое я вам прочитаю. (Зима читает стихотворение)
- А теперь поиграем в игру «Что мы делаем зимой?». (Группа делятся на 2 подгруппы- проигрывается сюжетно-ролевая игра)
- Ну вот ребята, как мы хорошо поиграли и горку слепили и снеговика и в снежки поиграли. Ну теперь ребята, мне пора идти скоро я приду к вам на совсем. А пока мне пора идти.
Ведущий: Давайте все дружно: скажем «До свидание, зима! До новых встреч»
Ребята, а нам осень и зима приготовили вкусные подарки. Вкусные угощения, которые вас ждут в группе.