МААМ-картинки

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Звук» с детьми второй младшей группы (8 фото)

Елена Горошилова
Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Звук» с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми второй младшей группы.

Подготовили: Горошилова Е. П. и Шлык Е. В.

Тема: Звук

Цели:

Развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования со звуком и предметами.

Задачи:

• Формировать представление детей о звуке.

• Познакомить детей со способностью предметов – издавать звуки.

• Способствовать умению определять по издаваемому звуку предмет.

• Воспитывать внимание, желание познания.

Ожидаемые результаты:

• Все предметы издают звуки.

Публикация «Конспект опытно-экспериментальной деятельности „Звук“ с детьми второй младшей группы» размещена в разделах

• У каждого предмета свой звук.

Предварительная работа:

• Игры с заводными игрушками, музыкальными инструментами.

.

Материал и оборудование

• Ширма

• Коробка с игрушками животных, птиц

• Лист бумаги,

• Карандаш

• Погремушка

• Ёмкость с водой

• Стакан

• Колокольчик.

Ход:

Восп. : Дети, посмотрите, кто к нам пришел?

Воспитатель показывает игрушку котенка.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Звук» с детьми второй младшей группы

Дети: Киса, кошка, котенок.

Восп. : У котенка горе – его песенка не понравилась друзьям. Пожалейте котенка.

Дети подходят, гладят котенка.

MG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-37253-1580474863.jpg[/IMG]

Восп. : Спой нам свою песенку. Нет, не хочет петь свою песенку. А вы знаете его песенку? Кто споёт?

Дети поют песенку котенка хором, по - одному, громко, тихо.

Восп. : Дети пели твою песенку, старались, а тебе все равно не нравится? Ну что ж, садись на стульчик и послушай.

Восп. : Дети, сегодня я хочу поговорить с вами о звуке. Что такое звук? Это песенка котенка, цыпленка, речь человека. Хотите поиграть?

Дети: Да.

Воспитатель садится за стол. На нем стоит ширма. За ширмой в коробке лежат мелкие игрушки животных, птиц.

Восп. : Я сейчас пропою песенку, а вы должны узнать – чья она.

Восп: Га-га-га.

Дети: Песенка гуся.

Восп: Правильно. А теперь хотите сами песенки пропеть?

Дети: Да хотим.

Восп. : Выходи Лиза, садись за ширму, выбери, чью песенку будешь петь. А вы слушайте внимательно и отгадывайте - чья это песенка.

Фото «Звук»
Конспект опытно-экспериментальной деятельности  с детьми второй младшей группы - фото

Восп. : А сейчас мы с вами послушаем, какая песенка у наших ладошек. Похлопайте.

Дети хлопают громко и тихо.

Фото №1 Опытно экспериментальная деятельность с детьми второй младшей группы

Восп. : Песенка есть не только у ладошек, но и у наших ножек. Потопаем?

Дети: Да.

Восп. : Наши ножки поют громкую песенку.

Фото №2 Подготовили Горошилова Е

Дети топают сильно.

Восп. : Как наши ножки топали?

Дети: Сильно топали.

Восп. : А теперь ножки поют тихую песенку. Как топают ножки?

Дети: Потихоньку.

Восп. : Правильно.

Восп. Дети, а вы знаете, что песенка есть у любого предмета. Звуки издают не только животные, птицы, но и все, что нас окружает.

Воспитатель садится за стол, берет лист бумаги и шуршит им, переливает воду из емкости в стакан и обратно, стучит карандашом по стеклянному стакану, стучит по столу. Каждый раз воспитатель спрашивает у детей, какой предмет издает звук.

Восп. : Дождь стучит по крыше, ветер шумит за окном, листья шуршат, дверь скрипит. Все эти звуки мы слышим каждый день. У всех предметов свой звук – своя песенка.

Восп. : Давайте поиграем. Игра называется «Угадайка».

Дети выходят по одному, подходят к столу, выбирают любой предмет и за ширмой производят шумовой звук. Остальные дети должны узнать предмет, производящий шумовой звук.

Фото №3 Тема Звук Цели Развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования со звуком и предметами Фото №4 Задачи Формировать представление детей о звуке Фото №5 Познакомить детей со способностью предметов издавать звуки

Восп. : Дети, котенку очень понравилось у нас. Он говорит, что его песенка самая красивая. А теперь он уходит домой, чтобы рассказать своим друзьям о звуках. Котенок говорит мяу – это его до свидания.

Дети: До свидания.

Восп. : Дети, о чем мы сегодня говорили с вами?

Публикации по теме:

Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Вода, какая она?» Конспект игровой непосредственной образовательной ситуации опытно-экспериментальной деятельности 2 младшей группы на тему «Вода, какая она?».

Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Расти семечко, расти!»Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Расти семечко, расти!» Цель: формировать познавательно – исследовательские способности у детей; показать детям, что необходимо для роста растений (вода, свет,.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды»Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды» Конспект открытого занятия по опытно- экспериментальной деятельности во второй младшей группе. Образовательные области: познавательное.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми 4–5 лет на тему: «Поможем сказочным героям»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми 4–5 лет на тему: «Поможем сказочным героям» Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми группы общеразвивающей направленности 4-5 лет: «Поможем сказочным.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Воздух вокруг нас»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Воздух вокруг нас» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во 2 младшей группе. Задачи: Знакомить с качественной характеристикой воздуха.

Конспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельностиКонспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: познакомить детей с процессом конденсации Материал: Горячая вода Оборудование: ёмкость, охлажденная металлическая крышка Ход-занятия.

Конспект занятия во второй младшей «Разноцветные сосульки» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: Помочь детям реализовать представления о свойствах воды (прозрачность, растворимость, замерзание при низкой температуре Задачи:.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Ветер в комнате» по теме «Свойства воздуха» во второй младшей группе Цель: выявить, как образуется ветер Задачи: Образовательные: учить делать вывод Развивающие :развивать интерес к экспериментированию;.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Замерзание жидкостей» Цели: познакомить с различными жидкостями, помочь выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей Задачи: -развивать интерес.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Замерзание жидкостей» во второй младшей группеКонспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Замерзание жидкостей» во второй младшей группе Цели: познакомить с различными жидкостями, помочь выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей Задачи: -развивать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Звук» с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 31 января 2020 в 16:12
+104Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Звук» с детьми второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Горошилова (УИ 37253) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД