Динара Султашева
Конспект OОД по английскому языку в старшей группе «Путешествие в Лондон»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект OОД по английскому языку в старшей группе
Тема: «Путешествие в Лондон»
Выполнила: Султашева Д. Е.
Цель: тренировать понимание детьми изученного языкового материала и активно использовать в речи
Задачи:
Воспитательные:
- воспитывать умение действовать в коллективе;
- формировать устойчивый интерес к изучению английского языка;
Развивающие:
- учить анализировать, делать умозаключения.
Публикация «Конспект OОД по английскому языку в старшей группе „Путешествие в Лондон“» размещена в разделах
- развивать и тренировать внимание, память, логическое мышление;
- развивать произносительные навыки; фонематический слух;
- стимулировать познавательную активность детей.
Образовательные
- заинтересовать детей изучением английского языка;
- повторить пройденную лексику;
- работать над совершенствованием умений говорения на английском языке.
Ход ООД:
Организационный момент:
Приветствие детей Hello boys and girls
Good morning!
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
I am glad to see you!
А на каком языке мы с вами поздоровались?
В какой стране разговаривают на английском языке?
А кто-нибудь знает, как называется столица Англии?
Yes, that’s right. Правильно Лондон
Лондон старинный и немного сказочный город, вы хотели бы туда попасть?
Узнать о нем больше?
-Do you want to go to London? Хотели бы вы отправиться в путешествие в Лондон
Артикуляционная гимнастика:
Но мы никуда не попадем, если язычок не разомнем
Жил на свете язычок в доме без окошка,
На английском языке говорил немножко.
Рано утром просыпался,
Делал он зарядку: [d],
Застилал свою кроватку[p-p-p],
Чистил зубы [с-ш], в доме убирал[f-f-f],
Двери настежь открывал [w],
Свежим воздухом дышал [h-h-h],
А когда он замерзал, то дрожал [z-z-z].
Чтоб согреться, он шагал [t-t-t]
Песни бодро напевал [la-la-la].
На чем мы можем попасть в Англию?
Транспортных средств очень много, но попадем туда мы на автобусе.
-Are you ready?
Исполняется песня «The wheels on the bus»
-We are in London. Вот мы свами и в Лондоне.
В Лондоне много красивых и интересных мест.
Лондонское колесо обозрения, самое большое в мире!
А знаете, как оно называется? London eye –лондонский глаз. Как вы думаете, почему его так называют?
А еще потому, что если на нем прокатиться, то можно увидеть почти весь Лондон собственными глазами.
Хотите прокатиться на колесе обозрения?
Make a circle please. (исполняется песня «Make a circle»)
Посмотрите ребята, это башня с часами – Биг Бэн. У этой башни забавное имя: Биг Бен- «Большой Бен». На этой башне было целых пять колоколов. И самый громкий и большой называют «Биг Бен». Много лет назад, строительством башни руководил англичанин, Бенджамин Холл. Он был такого высокого роста, что строители и друзья называли его Биг Бэн. А вскоре так стали называть самый большой и громкий колокол.
А теперь мы видим королевский дворец, да самый настоящий дворец, в котором живет настоящая английская королева – Елизавета II
Ребята, в Лондоне есть река, называется она Темза. А через нее построено много красивых мостов. Один из них известен на весь мир –это Tower Bridge
Этот мост разводной. Как вы думаете, что это значит? Да, это значит, что он может разделиться на две части, которые поднимаются вверх и пропускают корабли по реке.
Первый мост через Темзу был построен из дерева. Мост был непрочным и обвалился. Затем англичане сделали его более прочным и красивым. С тех пор сохранилась английская детская песенка :
London bridge is falling down,
Falling down, falling down.
London bridge is falling down,
My fair lady!
Ребята, давайте поиграем! «London bridge»
А теперь мы попали в любимое место английских мальчиков и девочек Hyde Park.
Но мостик при входе разрушен, как же нам туда попасть?
Правильно, мы можем починить мост, а в каком порядке мы будем класть наши дощечки, мы узнаем из загадок
Отгадывание загадок. Дети отгадывают загадки про цвета, называют цвет дощечки, строят мостик и проходят по нему.
Вот мы и в парке. Ой как много здесь цветов, а давайте соберем цветочки.
А на них что-то написано, да это цифры, назовите их, пожалуйста.
А давайте расположим цветочки по порядку.
Дидактическая игра «Расставь цифры по прядку»
Посмотрите, как много животных вокруг, каких животных вы видите?
-What can you see?
- I see…
Дети: I see a squirrel. I see a fox. И так далее.
Дети называют животных
В парках водятся серые белки в огромных количествах, лебеди, множество разных интересных птиц. Кстати все лебеди являются собственностью королевы.
Так же в парках водятся еноты, ежики, а лисы даже могут гулять по улицам города. А, что еще может делать лиса. Перед вами карточки с изображением действий животных, давайте расскажем, кто что умеет делать
Дети называют действия животных
-What can cat do?
- Cat can jump и т. д.
Ребята, я что-то нашла, да это же части животных, которые живут в парке, а давайте их соберем, только прежде, споем песню
Исполняется песня «Head, shoulders, knees and toes».
Дети собирают картинку с изображением животного. Называют части тела животного
Ребята, нам пора возвращаться обратно в детский сад, садитесь в автобус, поехали
Исполняется песня «The wheels on the bus»
Вот мы и в детский сад вернулись
-Где мы с вами были, что мы узнали о Лондоне?
-Что вам запомнилось и понравилось больше всего?
- Goodbye boys and girls. Thank you and see you.