Юлия Зайнутдинова
Конспект ОИД по лепке в младшей группе со здоровьесберегающим сопровождением «Подарки для гостей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закреплять умение лепить предметы округлой формы.
Задачи:
Образовательные:
- учить детей использовать раннее приобретенные навыки и умения в лепке;
- формировать образное восприятие.
Развивающие:
- закреплять умения раскатывать шар круговыми движениями;
- развивать мелкую моторику рук;
- развивать воображение.
Воспитательные:
- воспитывать у детей интерес к лепке;
- прививать аккуратность при выполнении работы;
- воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать для них что-то хорошее.
Публикация «Конспект ОИД по лепке в младшей группе со здоровьесберегающим сопровождением „Подарки для гостей“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
Оборудование: пластилин, доски для лепки, мячи по количеству детей, корзины, мягкие игрушки (кошка и котенок).
Предварительная работа: чтение произведений о домашних животных, чтение потешек «Кисонька-Мурысонька», рассматривание картин из серии «Домашние животные», беседа с детьми о домашних животных, лепка «Колобок», игры с мячами. Ход деятельности
Здоровьесберегающее сопровождение
Воспитатель. Здравствуйте ребята (Ответы детей). У меня для вас отличная новость! Сегодня к нам в группу придут гости. Хотите узнать кто? (Ответы детей). А узнать вы сможете, когда отгадаете загадку:
Я умею чисто мыться
Не водой, а язычком
И еще мне часто снится
Блюдце с теплым молочком
Воспитатель. Кто это может быть? (Ответы детей).
Воспитатель. Правильно, кошечка.
Воспитатель открывает дверь и вносит кошку с котенком
Воспитатель. Ой, ребята, а она не одна, а с котенком. Их зовут Мурка и Мурзик. А теперь давайте поздороваемся с кошечкой по кошачьи. А теперь так же с котенком.
Дети здороваются с кошкой и котенком
Воспитатель. Ребята, а наши гости любят играть, а вы хотите с ними поиграть? (Ответы детей). А как вы думаете во что любят играть кошка с котенком? (Ответы детей).
Воспитатель. Да, с мячами и клубками. Вот у меня лежат мячи, какие они? (Ответы детей).
Воспитатель. Правильно, большие и маленькие. Вам нужно выбрать большие мячи и положить их в корзину к кошке, а маленькие в корзинку к котенку. Готовы? (Ответы детей).
Игра «Подбери мячик»
Воспитатель. Молодцы, присаживайтесь. С гостями поиграли и мячики правильно разложили. Ребята у кошки с котенком тоже были мячики, в которые они любили играть, но они порвались. Теперь им не с чем играть. Что мы можем для гостей сделать? (Ответы детей).
Воспитатель. Да, мы можем подарить им мячи, но им было бы приятно, чтобы мы им сделали подарки своими руками. Из чего мы можем сделать мячи? (Ответы детей).
Воспитатель. Правильно, мы можем слепить из пластилина. Но перед тем как мы приступим я предлагаю размять наши пальчики.
«КОШКИ — МЫШКИ»
Вот кулак,
(показать кулак левой руки)
А вот – ладошка,
(раскрыть пальцы, ладонь вверх)
На ладошку села кошка.
(пальчиками правой рукой водить по ладошке)
Села мышек посчитать,
Раз, два, три, четыре пять.
(правой рукой загибать по одному пальцу)
Мышки очень испугались,
(вращать кулаком)
В норки быстро разбежались.
(спрятать кулак под правую подмышку).
Воспитатель. Ребята, а какой формы мяч? (Ответы детей).
Воспитатель. У каждого из вас на столе лежит пластилин. Возьмите и разомните его в руках, когда пластилин станет мягким, можно приступать к лепке. Возьмите и отщипните кусочек пластилина, из него м ы и будем катать наши мячики. Чтобы мячик получился круглым, мы пластилин должны катать круговыми движениями. Вы можете слепить мячики и кошке, и котенку.
Дети приступают к лепке мячиков
Воспитатель. Сколько красивых мячей у вас получилось и у Мурки есть мячи и у Мурзика, молодцы. Ребята, а вам сложно было лепить подарки для наших гостей? (Ответы детей).
Воспитатель. Хорошо, тогда я предлагаю немного размяться и поиграть в игру. Хотите? (Ответы детей).
Кто живет у нас в квартире?
Раз, два, три, четыре, (Хлопаем в ладоши.)
Кто живет у нас в квартире? (Шагаем на месте.)
Раз, два, три, четыре, пять (Прыжки на месте.)
Всех могу пересчитать: (Шагаем на месте.)
Папа, мама, брат, сестра, (Хлопаем в ладоши.)
Кошка Мурка, два котенка, (Наклоны туловища влево-вправо.)
Мой сверчок, щегол и я — (Повороты туловища влево-вправо.)
Вот и вся моя семья (Хлопаем в ладоши.)
Воспитатель. Ребята, а нашим гостям уже пора возвращаться к себе домой. Давайте попрощаемся с ними так же, как и здоровались. А в знак благодарности они хотят угостить нас конфетами «Кис-кис».
Дети прощаются с гостями
Рефлексия.
Воспитатель. Ребята, а вам понравилось встречать гостей в нашей группе, почему? Какие игры и задания для вас были самыми интересными? (Ответы детей)