Галина Зимина
Конспект ООД по лепке в младшей группе «Листья на деревьях»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Спасибо, что заглянули на мою страничку!
Предлагаю вашему вниманию занятие - фотоотчёт в младшей группе.
Художественно - эстетическое развитие.
Лепка.
Тема: "Листья на деревьях".
Цель: дать представление о свойствах пластилина ; учить детей создавать рельефные изображения листочков на деревьях.
Задачи:
Публикация «Конспект ООД по лепке в младшей группе „Листья на деревьях“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
дать представление о свойствах пластилина – мягкий материал, легко раскатывается, сминается;
учить детей создавать рельефные изображения листочков на деревьях
из пластилина модульным способом - отщипывать кусочки, скатывать их, сплющивать. прикладывать к фону и прикреплять (прижимать) пальчиками.
Обогащать представления детей о внешнем виде осенних деревьев, их разноцветии и красоте. Учить передавать впечатления от наблюдений в своих работах.
Развивать чувство формы, фактуры, тактильные ощущения. Укреплять пальчики и кисть руки.
Воспитывать у детей интерес к лепке; вызвать интерес к созданию красивых разноцветных листочков из кусочков пластилина разного цвета.
Предварительная работа:Познакомили детей с временем года осень, рассматривали картины, читали стихи про осень, на прогулках обращали внимание на осенние изменения в природе, учили названия деревьев, рассматривали листья, организовывали игры с листьями.
Материал. Демонстрационный: Зайчик - игрушка, 2-3 пейзажа осенней природы с изображением деревьев, три разноцветных листочка- красный, жёлтый, зелёный;прямоугольный лист картона оранжевого цвета с изображенным на нём деревом без листьев, доска для лепки, пластилин красного, жёлтого, зелёного цвета, салфетка.
Раздаточный: прямоугольный лист картона оранжевого цвета с изображенным на нём деревом без листьев, доски для лепки, пластилин красного, жёлтого, зелёного цвета, салфетки.
Ход ООД.
I часть. Вводная. В гости к детям приходит сказочный герой. К нам пришёл Зайчик.
1. называем, какое сейчас время года.
2. рассматриваем деревья на картинах, обращая внимание на красоту и разнообразие осенних листьев.
3. Зайчик узнал, какое сейчас время года, но он грустный, потому что злой волшебник заколдовал деревья в сказочном лесу.
4. Спрашиваем детей, хотят ли они расколдовать деревья (дети с радостью соглашаются)
5. Рассматриваем, что у нас на столах : деревья- на ветках деревьев нет листьев; пластилин- обращаем внимание на цвет. Воспитатель предлагает детям показать пластилин красного, затем желтого и, затем, зелёного цвета. (Произносим название каждого цвета хором и индивидуально).
6. Воспитатель показывает последовательность и способы выполнения работы.
Для того, чтобы слепить листики, мы возьмем кусок пластилина-желтый или красный,или зелёный, оторвем маленький кусочек. Вот так скатываем между ладошек в шарик, сплющиваем пальчиками или ладошками. Получился листик. А теперь прилепим его к дереву! Вот и начинает дерево оживать, давайте все вместе слепим листья.
Физминутка:-Ветер дует нам в лицо,
закачалось деревцо
Ветерок всё тише, тише,
деревцо все выше, выше.
II часть. Самостоятельная работа детей.
Индивидуальный работа с детьми, которые затрудняются в выполнении работы.
III часть. Рефлексия.
Показываем Зайчику свои работы.
Зайчик хвалит детей.
.
Наши работы:
Спасибо за внимание!