Яна Рахаева
Конспект ОД в младшей группе с использованием конструктора Lego «Веселые утята»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Веселые утята»
Задачи:
Обучающие: учить правильно называть детали лего-конструктора; расширять представления о животном мире; учить анализировать образец;
Развивающие: развивать внимание, мелкую моторику;
Воспитательные: воспитывать желание доводить начатое до конца.
Продолжительность занятия 15 мин.
Материал: конструктор Lego Doplo, игрушка утка, образец постройки, стихотворение А. Барто «Ути-ути».
Ход ОД
- Ребята, к нам в гости пришла утка.
Показ игрушки утки. Прочтение стихотворения А. Барто «Ути-ути».
Публикация «Конспект ОД в младшей группе с использованием конструктора Lego „Веселые утята“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Утки, утята
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2024
-Мама-утка учит плавать своих утят. Зачем она это делает? Зачем утятам нужно уметь плавать? (Утята в воде находят себе еду: подводные растения, мелких рыбешек, насекомых.)
-Утки, это дикие или домашние животные?
-Теперь вы превратитесь в утят, а я буду мамой-уткой.
Физминутка «Утята»
Утка рано по утру
Всех утят ведет к пруду. (ходьба по кругу)
Эй, утятки, не ленитесь,
На носочки становитесь (ходьба на носочках)
А теперь на пятки,
Милые утятки. (ходьба на пятках)
Мы пришли, мои ребятки,
Дружно моем свои лапки. (садимся на пол ноги вытянуты вперед, вытянули - собрали)
Ой, холодная вода!
Закричала детвора.
Научу я вас нырять,
Желтеньких моих утят. (наклоны головой)
А теперь полетов время,
Машем крыльями умело. (махи руками вверх - вниз)
Отдохнем, ребятки,
Поиграем в прятки. (присели, закрыли лицо руками - выпрямились и открыли лицо)
Становитесь все за мной,
Нам пора идти домой (ходьба по кругу)
А утята все вздыхают,
С грустной мордочкой шагают. (вдох через нос - выдох через рот)
Не печальтеся, утятки!
Завтра, рано по утру,
Снова вас веду к пруду (прыжки с хлопками над головой - утята радуются)
-Вот опять вы дети.
1С
-У нашей утки нет утят. Я предлагаю их построить. Посмотрите, какого утенка я сделала.
2С
Проговаривание з каких деталей состоит утенок. Какого цвета детали понадобятся. Постройка по образцу.
3С
Анализ постройки детей. Обмен опытом.
4С
Предложить добавить шляпку утенку, достроить пруд.
Обыгрывание построек.