Получи документы

Конспект ООД во второй младшей группе «Наша репка хороша»

Елена Курашова
Конспект ООД во второй младшей группе «Наша репка хороша»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: духовно-нравственное развитие детей младшего дошкольного возраста средствами русского народного фольклора.

Задачи:

1. Содействовать развитию умения внимательно слушать литературное произведение, анализировать его, отвечать на поставленные вопросы.

2. Обогащать знания детей о русском народном фольклоре.

3. Способствовать развитию умения проявлять взаимовыручку через доброжелательные поступки и высказывания.

4. Воспитывать взаимопонимание и дружелюбие.

Конспект занятия

Публикация «Конспект ООД во второй младшей группе „Наша репка хороша“» размещена в разделах

В группу входит Хозяйка.

- Здравствуйте, детушки-малолетушки! Рада быть вашей гостьей, а уж у меня для каждого ласковое словечко найдётся.

Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки

Будут думать много, ловко!

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Крепко за руки держитесь,

В круг скорее становитесь!

Хозяйка: Шла к вам садом-огородом,

Принесла дары природы.

А какие вы узнаете, когда загадку отгадаете!

Достает волшебный сундучок с загадками.

Кругла, а не месяц,

Желта, а не масло,

С хвостом, да не мышь. (Репка)

Хозяйка: Матушка репка,

Уродилась крепка.

Ни густа, ни редка.

До великого хвоста.

- А в какой сказке вырос этот овощ?

Ответы детей: Репка.

Чтение русской народной сказки «Репка» под музыкальное сопровождение Екатерины и Сергея Железновых «Музыка для выхода персонажей сказки»

Обсуждение с детьми русской народной сказки «Репка».

Воспитатель: Кто посадил репку?

Дети: Дед.

Воспитатель: Какая выросла репка?

Дети: Большая-пребольшая.

Воспитатель: Кто помогал деду вытаскивать репку?

Дети: бабушка.

Воспитатель: Кого позвала бабушка?

Дети: Внучку?

Воспитатель: Кого позвала внучка?

Дети: Кошку.

Воспитатель: Кого позвала кошка?

Дети: Жучку.

Воспитатель: Кого позвала жучка?

Дети: Мышку.

Воспитатель: Как вытащили они репку?

Дети: Все вместе, дружно.

Хозяйка: давайте теперь и мы с вами отправимся в сказку. (Достаёт из волшебного сундучка маски).

Дети одевают маски, встают в круг, в середину круга садится ребёнок в маске репки.

Игра «Репка»

Репку мы сажали, (изображаем, как копают землю)

Репку поливали (показываем движениями, как поливаем из лейки)

Вырастала репка (присаживаемся и встаём)

Хороша и крепка! (поднимаем руки вверх)

Хозяйка: А репка выросла у нас не простая, вытащить ее можно только всем вместе, дружно.

Дети встают друг за другом, вытягивают репку.

Хоть большая репка,

Хоть сидела крепко

Вместе репку мы тащили,

Только дружбой победили!

Хозяйка: Вот и сказочке конец, а кто участвовал, тот молодец!

Собирает маски в сундучок.

Хозяйка прощается с детьми:

Чем больше в мире доброты,

Счастливей будете все вы!

До свидания дети!

Прощаются с хозяйкой.

Рефлексия.

Воспитатель:

Кто приходил сегодня к нам в гости?

Что она принесла с собой?

Какую сказку мы прочитали?

Понравилась вам сказка?

Как тянули репку?

Список рекомендуемой литературы:

5. Жаворонушки: Русские песни, скороговорки, считалки, сказки и игры: В 5 вып. / Запись, нотация, составление Г. Науменко. М., 1977 – 1988.

6. Князева О. Л., Маханева М. Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры: Парциальная программа. Учебно-методическое пособие. – 2-е изд., перераб. И доп. – СПб: ООо «Издательство «Детство-Пресс», 2019.

7. Мудрое слово: Русские пословицы и поговорки /Сост. А. А. Разумов. М., 1957.

8. Русская волшебная сказка: Антология / Сост., вступ. Ст. и коммент. К. Е. Кореповой. М., 1992. (библиотека студента-словесника)

Публикации по теме:

Конспект театрализованной деятельности «Репка» во второй младшей группеКонспект театрализованной деятельности «Репка» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №7 «Ласточка»» «Конспект театрализованной.

Мастер-класс по конструированию «Наша Зимушка-зима, до чего же хороша» во второй младшей группеМастер-класс по конструированию «Наша Зимушка-зима, до чего же хороша» во второй младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное образование детский сад №265 Барнаул Наша Зимушка-зима, до чего же хороша. В нашей.

Конспект «Наша каша хороша» (средняя возрастная группа)Конспект «Наша каша хороша» (средняя возрастная группа) Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг. Сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними. А чтобы и у нас было хорошее настроение:.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Выросла наша репка» Конспект НОД по аппликации «Выросла наша репка» в младшей группе №1 «Капельки» Цель: формировать умение создавать модульную аппликацию.

Конспект НОД по развитию речи «Пересказ сказки «Репка» во второй младшей группеКонспект НОД по развитию речи «Пересказ сказки «Репка» во второй младшей группе Цель: Формировать у детей умение совместно с воспитателем пересказывать сказку «Репка». Оборудование и материал: Настольный театр «Репка»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД во второй младшей группе «Наша репка хороша»
Опубликовано: 11 сентября 2024 в 21:50
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД во второй младшей группе «Наша репка хороша»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Курашова (УИ 250839) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД