Ирина Минеева
Конспект НОД во второй младшей группе «Листопад»
▼ Скачать + Заказать документы
МБУ ООШ № 7
Конспект ООД во второй младшей группе
на тему: «Листопад»
Составил воспитатель:
Минеева И. А.
Конспект НОД «Листопад» во второй младшей группе.
Интеграция: Познание, Художественно-эстетическое развитие, Коммуникация, Физическая культура, Социализация.
Цель: учить видеть красоту осенней природы; продолжать использовать технику рисования ладошками; развивать ритм и цветовосприятие.
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Листопад“» размещена в разделах
- Деревья осенью, листопад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
Задачи:
1. Продолжать учить рисовать пальчиками – окунать в краску, ставить отпечатки на листе бумаги.
2. Вызвать интерес к созданию композиции «Листопад».
3. Воспитывать интерес к красивым, ярким явлениям природы; желание доводить дело до конца.
Материалы оборудования: тонированный лист бумаги, с изображенным стволом дерева, доска, гуашь, губка, засушенные листья деревьев, аудиозапись песни Т. Морозовой «Разноцветная осень».
Методы и приемы: беседа, показ способа действия, слушание, игра, игровое упражнение.
Предварительная работа: наблюдение за деревьями осенью, дидактическая игра «Составь узор», изучение строения дерева, чтение Т. Шарыгиной «Дерьвья. Какие они?».
Логика образовательной деятельности
№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
1. Организационный момент:
Предлагает рассмотреть иллюстрации по теме: «Осень». Дети рассматривают иллюстрации. Интерес к теме, умение рассматривать иллюстрации, развитие внимания, речи.
2. Беседа по теме «Листопад».
Педагог просит рассмотреть осенние листочки, назвать их цвет.
Дети отвечают на вопросы. Умение слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать.
3. Дидактическая игра «С какого дерева листок?»
Педагог предлагает назвать дерево этого листочка.
Дети выполняют задания. Умение давать названия деревьям.
4. Физкультминутка «Листопад».
Педагог предлагает детям игру с листочками.
Включение детей в игру. Развитие двигательных умений и навыков. Создание положительных эмоций от физических движений.
5. Продуктивная деятельность (рисование ладошками).
Предлагает детям материалы для творчества, показывает способы рисования, наносит понравившейся цвет краски на ладошку.
Дети выбирают цвет краски, и делают отпечаток своей ладошки на заготовленном листе бумаги. Развитие интереса к художественному творчеству. Умение выбрать цвет и получить оттиск цветной ладошки на бумаге.
6. Итог занятия:
Показ детских работ. Выставляет работы детей на мольберт. Анализирует их вместе с детьми, предлагает вспомнить, что понравилось на занятии.
Дети рассматривают свои работы, анализируют их. Интерес к художественному творчеству. Создание радостного настроения от восприятия своей работы и сверстников.