Людмила Таранова
«Листопад». Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывание бумаги) в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывание бумаги) в старшей группе на тему «Листопад»
.
Публикация «„Листопад“, Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывание бумаги) в старшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Деревья осенью, листопад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Аппликации
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Цель: Расширять знания детей о разновидностях деревьев; познакомить с отличительными признаками окраски берёзы, клёна. Развивать творческие способности детей, используя нетрадиционный способ аппликации - обрывание бумаги. Воспитывать эстетические чувства радости, любви к природе родного края. Приучать воспитанников к аккуратности и дисциплине, наводить порядок на своём рабочем месте.
Предварительная работа: экскурсия в осенний парк, просмотр иллюстраций на тему: «Осень», рисование на тему «Листопад».
Оборудование: цветная бумага, картон, клей – карандаш, шаблоны с кленовыми листьями, салфетки.
Ход занятия:
Раздаётся стук в дверь и входит прекрасная Осень, у которой на голове венок из различных листьев. Дети приветствуют Осень.
- Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Я долго до вас добиралась, сильный ветер не пускал меня к вам, срывал с меня разноцветные листочки!
- Как меня зовут? (ответы детей)
- Воспитатель:
- Осень, Коля приготовил для тебя стихотворение, послушай, пожалуйста!
Стихотворение “Листопад” Н. Егоров
Листопад! Листопад! Лес осенний конопат.
Налетели конопушки, стали рыжими опушки.
Ветер мимо пролетал, ветер лесу прошептал:
- Ты не жалуйся врачу, конопатых я лечу.
Все рыжинки оборву, побросаю их в траву!
- Осень:
- Спасибо, ребята, за красивое стихотворение!.
- Воспитатель:
- Дети, вы догадались, о каком времени года говорится в этом стихотворении?
Воспитатель устанавливает на часах «Времена года» стрелку на жёлтую часть.
- Воспитатель:
- Ребята, время года я установила на ваших часах? (осень)
- Как вы догадались? (стрелка установлена на жёлтой части часов. Жёлтый цвет – это цвет осенних листьев).
- Воспитатель:
- Какого цвета ещё бывают листья?
-Верно, красные, оранжевые и бордовые.
- Воспитатель:
- Дети, что –то Осень у нас в гостях загрустила, давайте её порадуем, и сделаем ей из бумаги на память разноцветные кленовые листочки!
- Ребята, у вас на столах, есть шаблоны с кленовыми листочками.
- Вам необходимо рвать цветную бумагу на мелкие кусочки и приклеивать.
- Следите, чтобы ваши работы были аккуратными.
- После занятия мы сделаем выставку, и Осень выберет самые лучшие работы.
- Воспитатель:
- Осень, красивые работы получились у ребят?
-Воспитатель:
- Молодцы, красивые работы вы сделали!
Итог:
- Что такое листопад?
- Какого цвета листья бывают поздней осенью?
- Каким способом вы делали аппликацию?
- Кто был у нас в гостях?
- Молодцы, спасибо!
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №3 города Лебедянь Липецкой области
Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывание бумаги) в старшей группе на тему «Листопад».
Воспитатель:
Таранова Л. В.