Федоренко Татьяна Александрона
Конспект ООД во 2 младшей группе «Разложим мишка мисочки» (сенсорика)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Разложим мишкам мисочки»
Детская цель: Разложить мишкам мисочки.
Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе дидактической игры «Разложим мишкам мисочки»
Задачи:
1. Создать условия для формирования представлений об основных свойствах предметов- величина (познавательное развитие).
2. Создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие).
3. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения, развития самостоятельности (социально-коммуникативное развитие).
Публикация «Конспект ООД во 2 младшей группе „Разложим мишка мисочки“ (сенсорика)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
4. Создать условия для развития эмоциональной отзывчивости (социально-коммуникативное развитие).
5. Обеспечить условия для двигательной активности (физическое развитие).
Организация детских видов деятельности:
1) общение ребенка со взрослым;
2) общение ребенка со сверстниками;
3) игровая деятельность (дидактические игры).
Оборудование: мягкие игрушки «Медведь», картинки с изображением 8-10 мишек,8-10 мисочек разного размера на каждого ребенка.
Вводная часть (организационный и мотивационный момент) :
Стоит на полянке домик.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый домик! Как вы думаете, кто в нём живёт? Предположения детей.
Хотите узнать, кто живёт в этом домике, нам поможет загадка:
Зимой спит в берлоге, любит мед. (медведь).
Воспитатель: Давайте посмотрим угадали вы загадку или нет.
Воспитатель: Да, вы отгадали загадку правильно, в этом домике живут медведи. Сейчас они придут к нам на полянку погулять.
А я расскажу вам сказку про этих медведей.
Основная часть:
Воспитатель: Жила-была дружная семья медведей. Они всегда и везде ходили вместе: впереди самый большой медведь, потом поменьше, потом ещё меньше и т. д. Когда медведи приходили домой и садились обедать, каждый брал свою миску. У самого большого медведя была самая большая миска; у медведя поменьше миска была чуть поменьше; у мишки, который ещё поменьше миска
Однажды, когда медведи пришли домой с прогулки, они увидели, что все миски перепутаны. Видно, кто-то побывал у них в доме!
Чтобы медведи не расстраивались, давайте поможем им! Накормим мишек: найдём и дадим каждому мишке его миску.
Картинки мишек и мисочек разложены на столах. Дети самостоятельно раскладывают мисочки для мишек у себя на столах, подбирая их по величине от самой большой до самой маленькой.
Заключительная часть:
Воспитатель: Молодцы, ребята, мы разложили мисочки. А теперь давайте поиграем.
Физминутка "Три медведя шли домой"
Три медведя шли домой (Дети идут по кругу)
Папа был большой, большой. (Дети идут по кругу, подняв руки)
Мама чуть поменьше ростом. (Руки на уровне груди)
А сынок малютка просто! (Присели)
Очень маленьким он был. (Покачались)
С погремушками ходил. (Хлопают в ладоши)
Воспитатель: Ребята, а что мы с вами делали? У вас получилось разложить мисочки? Давайте попрощаемся с медведями нам пора в садик.