Надежда Сапрыкина
Конспект ООД «Весёлые воробышки» по физическому развитию для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Формирование у детей потребности в активной двигательной деятельности.
Задачи:
Воспитательные:
-Воспитывать у детей интерес к физкультурным занятиям.
-Воспитывать чувство единства и взаимопомощи, самостоятельность, ответственность.
-Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила.
Образовательные:
Публикация «Конспект ООД „Весёлые воробышки“ по физическому развитию для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Воробей, воробышек
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
-Учить детей выполнять основные движения: ходить по ограниченной поверхности с перешагиванием через предметы; упражнять детей в сохранении равновесия, продолжать учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед; совершенствовать навыки детей в ходьбе и беге.
Развивающие :
-Развивать внимание, ловкость, быстроту реакции
Ход занятия
(Организационный момент)
Дети заходят в зал. Воспитатель предлагает им встать в круг.
- Ребята, прежде чем мы с вами начнём наше занятие, отгадайте загадку:
«Любит прыгать и летать,
Хлеб и зёрнышки клевать,
Вместо «Здравствуйте» привык
Говорить всем «Чик-Чирик».»
(Воробей)
- Я предлагаю вам стать воробушками
(Одевает детям ленточки с воробушками)
- Сияет солнышко с утра,
Ему мы очень рады.
Воробышки, лететь пора
На ясную полянку!
- Ребята, повернулись друг за другом
Ходьба друг за другом в колонне по одному
- Ножки поднимаем,
-Дружно мы шагаем!
Ходьба на носках, руки в стороны:
-Руки в стороны - на носочках мы пойдем
3. Ходьба на пятках, руки на поясе:
-Руки на пояс - на пяточках пойдем
4. Ходьба с высоким подниманием колен, руки на пояс.
Выше ножки поднимаем, через травку мы шагаем.
5. Бег по залу на носках, махи руками вверх-вниз друг за другом.
Побежали наши ножки, побежали по дорожке.
6. Ходьба обычная, перестроение в круг.
-Ребята, а чтобы быть здоровыми и веселыми сделаем разминку.
Общеразвивающие упражнения :
1. и. п: ноги вместе, руки вдоль туловища
поднять руки через стороны вверх, вернуться в и. п. (3-4раза)
2. и. п: ноги вместе, руки за спину
1(3)– вытянуть руки вперёд
2(4)– и. п. (5-6 раз)
3. и. п: ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища
1(3) – наклон вперёд-вниз, руки назад
2(4) – и. п. (4-5 раз)
4. и. п: ноги «узенькой дорожкой», руки на пояс
1(3) – присели, постучали пальчиками по полу
2(4) – и. п. (4-5 раз)
5. и. п. ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на 2-х ногах на месте, чередуя с ходьбой, вернуться в и. п.
6. Ходьба обычная, махи руками вверх-вниз.
На пути встречается Котик. (Воробышки вместе воспитателем интересуются, что он здесь делает).
Котик: Мне надо пройти на полянке, которая находится за ручейком, по мостику, а я боюсь упасть в воду. Покажите как надо?
1. Ходьба по узкой дорожке с перешагиванием через предметы (дети показывают, как правильно пройти по мостику).
По дорожке мы пойдем, через предметы перешагнем (руки на поясе, спина прямая, смотрим вперед)
2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд до ориентира
-Прыгать мы умеем ловко
-Словно зайка за морковкой!
Котик благодарит ребят за помощь и предлагает с ним поиграть.
Проводится подвижная игра «Воробышки и кот»
-«Котик, котенька, коток,
Котик черненький хвосток.
Он на бревнышке сидит, притворился будто спит».
Кот просыпается, произносит «Мяу» и бежит ловить воробышков, воробышки бегут в "гнезда".
- Поиграли, а теперь построим круг
Ходьба, сопровождающаяся дыхательными упражнениями, в течение 10-15 секунд.
- Вот и закончилось наше занятие.
Котенок Сёма передал вам вот этот мяч, и попросил с мячиком поиграть в группе.
- А теперь нам пора возвращаться в группу.