Татьяна Аникеева
Конспект НОД в старшей группе «Путешествие королевы Кисточки!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментирование с материалами необходимыми для работы в нетрадиционных изобразительных техниках
Задачи:Закрепить знания о жанрах изобразительного искусствознание, портрет, натюрморт. Закрепить знания детей о геометрических фигурах:круг,треугольник,прямоугольник,овал,ромб. Развивать творческое воображение у детей,логическое мышление. Осуществлять эмоциональное развитие детей,побуждать к фантазированию. Воспитывать эстетические чувства,дружеские взаимоотношения,обогащать речь.
Публикация «Конспект НОД в старшей группе „Путешествие королевы Кисточки!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Оборудование:Расписной сундучок,подушечки для сидения,гуашь,кисть малярная,наряд для королевы кисточки,картины,ватман с изображением замка,карандаш волшебный,два камня с надписями,посылка,геометрические фигуры на самоклейкой бумаге,спортивная тропинка. Аудиозаписи, сказочные герои:художник,гном,Почтальон Печкин.
Ход занятия
В:Прозвучала сказочная мелодия и это значит,что волшебный сундучок зовет нас в гости. Как вы думаете,что он для нас приготовил (ответы детей)Предлагаю сесть поудобнее и посмотреть,что же в нем находится?Достает малярную кисть и коробку гуаши. Кто так пошутил?
Звучит аудиозапись Бабы Яги :Что они с Кощеем все заколдовали.
Предлагаю сочинить свою сказку. Кем кисть будет в сказке? Как можно назвать страну?
Под музыку начинаю сказку о стране волшебных красок.
Раздается стук в дверь
Почтальон Печкин:Вам письмо от неизвестного адресата. Получите,распишитесь и еще посылка от какой то Акварельки. Предъявите документы,распишитесь. распишитесь. До свидания
Читают письмо. (злые проделки Бабы Яги и Кощея)Обращаю внимание на замок и исчезновении королевы кисточки. Вспоминаю о посылке. Дети рассматривают и называют геометрические фигуры и приклеивают к замку.
Возьмемся за руки друзья,и по тропе чудес отправимся на испытания в волшебный чудный лес
Спортивная тропинка,камень с надписью "Налево пойдешь,в музей попадешь" Встреча с художником Дети помогают ответить на задания он дарит волшебный карандаш,который поможет им дальше идти.
Спортивная тропинка. Камень "Направо пойдешь,друзей обретёшь"
Встречает грустный гномик. Все рисунки с веселыми птичками исчезли из за проделок Б. Я. Просит о помощи. Вспоминают поэтапное рисование птички. Рассказ воспитателя При помощи ватной палочки обвести контур,перья раскрасить при помощи зубной щётки. Гномик вместе с детьми рассматривает рисунки. Ребята рассказывают пословицы о дружбе. Прощается. Ступайте прямо
Под веселую музыку танцуют по тропинке.
Раздается голос Кощея Ой! Ой!Сдаюсь не могу больше злится возвращает королеву кисточку развешивают рисунки на замок. Королева кисточка вручает медальки за смелость.