Папки-передвижки

Конспект ООД в средней группе ОО «Познание» «Детский сад — любимый дом»

Вика Вартанян
Конспект ООД в средней группе ОО «Познание» «Детский сад — любимый дом»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях.

Задачи:

образовательные:

• уточнить с детьми знания о профессиях сотрудников детского сада (повара, медицинской сестры, воспитатель, младший воспитатель);

• активизировать в речи детей слова – «повар», «медсестра»;

• обогащение словаря «половник»

развивающие:

• развивать творческие способности детей;

Публикация «Конспект ООД в средней группе ОО „Познание“ „Детский сад — любимый дом“» размещена в разделах

• развивать познавательную активность детей;

• закрепить умение ориентироваться по схеме (карте, определять направление маршрута.

воспитательные:

• воспитывать уважение к труду взрослых;

• воспитывать доброе отношение детей друг к другу.

• формирование коммуникативных умений детей.

Предварительная работа: тематические экскурсии по детскому саду (знакомство с трудом медсестры, повара); рассматривание иллюстраций.

Оборудование: мягкие игрушки (лиса и заяц,красочная коробка, набор игрушек (кастрюля, сковорода, плита, овощи, градусник, шприц, пластырь, баночка с витаминами, карта – маршрут.

Ход занятия:

(Дети сидят на стульчиках полукругом; раздается стук в дверь, появляются игрушки Лисички и Зайки)

Лисичка: Здравствуйте, ребята!

Мы в лесу своем сидим,

На игры детские глядим,

Хотим, чтоб был, как у ребят,

Детский сад, для нас – зверят.

Зайка: Дети, нам бы хотелось больше узнать о детском садике, почему многие его называют «вторым домом». А также нам очень интересно, кто же трудится в вашем саду?

Воспитатель: Ребята, оказывается, зверята грустные, потому что у них нет детского садика. Они даже не знают, что это такое. Лисичка, Зайка, не грустите, наши ребята сейчас вам расскажут про то, что же такое на самом деле детский сад.

( ребенок рассказывает стихотворение:

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку вместе ходят.

Детский сад – второй наш дом.

Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете)

Воспитатель: Ребята, чтобы наши гости не грустили, предлагаю отправиться в путешествие. Но нам понадобится волшебная карта нашего детского сада (воспитатель достает и показывает детям карту – маршрут по детскому саду).

- Посмотрите, первое место, куда мы отправимся – наша группа.

- Скажите, пожалуйста, нашим гостям, кто с вами каждый день гуляет, читает вам сказки, укладывает спать? (ответы детей)

- Как зовут ваших воспитателей? (ответы детей)

( Ребенок рассказывает стихотворение:

Утром, прощаясь с мамой,

Мы смело идем в детский сад.

И мамы, спокойно, без драмы,

В саду оставляют свой клад:

Здесь та, кому можно доверить

Творенье любви и тепла,

Вы можете даже проверить –

В глазах наших счастья искра.

А дело всего лишь в улыбке,

Что дарит, душой не кривя,

Самая лучшая в мире

Воспитательница моя.)

- Ребята, а кто в группе всегда придет на помощь воспитателю и вам? (ответы детей)

- А как зовут помощника воспитателя? (ответы детей)

-Чем она занимается? (ответы детей)

-Какие, ребята, вы молодцы!

Воспитатель: А теперь отправляемся дальше. Здесь нам готовят вкусные завтраки, обеды, полдники. Как же называется это место? (ответы детей)

-Ребята, а кто работает на кухне? (ответы детей)

-Кто знает, как зовут наших поваров?

- Что вкусного готовит вам повар? (ответы детей)

- Как мы узнаем наших поваров? Во что они одеты?

- Правильно! Ходит повар в колпаке

И с половником в руке.

Он готовит нам обед,

Кашу, щи и винегрет.

(Воспитатель с детьми рассматривают предметы кухонной утвари, проговаривая названия предметов. Педагог обращает внимание на половник. Рассказывает, для чего он нужен на кухне. Дети проговаривают это слово.)

Воспитатель: Нам пора в путь, посмотрите ребята, куда ведет наш маршрут?

(смотрят карту, отправляются к 3 месту)

Воспитатель: Ребята, кто это нарисован на картинке? А в нашем детском саду, кто помогает нам, чтобы мы не болели и росли здоровыми? (ответы детей)

-Молодцы! За здоровьем деток медсестра следит, лечит без таблеток ангину и бронхит.

- Как ее зовут?

-А, что делает Татьяна Викторовна? (ответы детей)

(на столе находят красивую коробку)

Воспитатель: Ой, ребятки, посмотрите, какая необычная коробочка. В ней лежат предметы, которые так нужны для повара и медсестры. Но почему – то они все перепутаны. Теперь нам нужна ваша помощь, чтобы разобраться, кому какой предмет необходим для работы.

(Д/игра «Волшебная коробка» : дети вытаскивают предметы из коробки, называют их, объясняют их назначение, кладут тому, кому нужен предмет.

Повару: ложка, вилка, кастрюля, сковорода; медсестре: шприц, градусник, пластырь).

Воспитатель: Дети, сейчас нам пора возвращаться в наш детский сад Лисичка : Большое вам спасибо, ребята, за увлекательное и познавательное путешествие. Теперь мы знаем, что такое детский сад, и кто в нем трудится. Вы добрые и отзывчивые дети, и за это мы вам приготовили вкусные лесные подарки!

(Выводы детей)

Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся с нашими зверятами и поблагодарим их за подарки!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности детей старшей возрастной группы «Наш любимый детский сад» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №3 города Крымска муниципального образования.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Мой любимый детский сад» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Мой любимый детский сад» Интеграция образовательных областей : " речевое развитие", ".

Конспект коллективного просмотра «Игровые занятия по формированию целостной картины мира «Мой любимый детский сад» Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, чтобы посмотреть и послушать вас, как вы отвечаете на вопросы. Давайте поздороваемся с.

Конспект НОД в средней группе по сказкотерапии «Мой любимый «Теремок» Задачи: 1. Формировать у детей умение осознавать свои чувства; 2. Развивать и обогащать словарный запас образными выражениями, пословицами;.

Конспект НОД в средней группе «Детский сад, детский сад-он так нужен для ребят» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Детский сад, детский сад – он так нужен для ребят» Интеграция.

Конспект ООД по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Мой любимый город»Конспект ООД по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Мой любимый город» Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Мой любимый город». Цель: Расширять представление детей о родном.

Конспект занятия (ФЦКМ) «Наш любимый детский сад» для детей второй младшей группы ФЦКМ «Наш любимый детский сад» Цель: Формировать у детей дружеские взаимоотношения, развивать навыки общения. Задачи: Рассказать детям об.

Конспект занятия «Мой любимый детский сад» Конспект занятия «Мой любимый детский сад» Воспитатель: Акишева Екатерина Вячеславовна Приоритетная область: ’’Социализация’’ Интеграция.

Мой любимый детский сад Как хорошо идти в детсад. Здесь все друзья и шум ребят. Я каждый день сюда хожу. Здесь понимание нахожу, Любовь, поддержку и совет. Родней.

Торт «Наш любимый детский сад»Торт «Наш любимый детский сад» Кипит работа повседневно, Но вот среди обычных дней Вдруг наступает день рожденья, Чудесный праздник - юбилей! Хотим вам пожелать удачи,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в средней группе ОО «Познание» «Детский сад — любимый дом»
Опубликовано: 24 марта 2016 в 19:05
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД в средней группе ОО «Познание» «Детский сад — любимый дом»» (включая файлы) размещена пользователем Вика Вартанян (УИ 314450) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД