толкачева татьяна
Конспект ООД в средней группе по сказке К. Чуковского «Мойдодыр»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:» Мойдодыр» чтение сказки.
Цели: Создавать условия для предпосылок к формированию здорового образа жизни у детей.
Задачи: Учить осознавать тему,содержание поэтического произведения;вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия;закреплять навыки умывания;воспитывать стремление всегда выглядеть чистым, аккуратным, рассказать детям о здоровом образе жизни.
Оборудование: книга со сказкой «Мойдодыр» с красочными иллюстрациями, большая матрешка, мыло,полотенце.
Публикация «Конспект ООД в средней группе по сказке К, Чуковского „Мойдодыр“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- Чуковский, К.И. Любимый писатель
- Чуковский. Конспекты занятий
- «Мойдодыр», Чуковский К.И.
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: (сопровождает слова движениями)
Ручки мыли?-Мыли. Дети имитируют мытье рук,ушей,
А ушки мыли?-мыли.
Носик мыли?-Мыли.
А щечки?-Тоже мыли.
Все помыли,ничего не забыли.
А теперь мы чистые, зайчики пушистые.
Раз вы умылись,тогда подружитесь с Мойдодыром. Знаете кто это такой?
Нет? Тогда садитесь удобно и слушайте сказку Корнея Чуковского «Мойдодыр».
Беседа по содержанию сказки :
-как называется эта сказка?
-о ком рассказывается в сказке?
_расскажите,что случилось с мальчиком? Почему?
-каким он был?Что про него говорил Мойдодыр?
-кто заставил грязнулю умыться?
Воспитатель: Посмотрите,ребята к нам в гости пришла наша старая знакомая- Матрешка. Но что-то с ней не так. Она сегодня превратиласьтоже в грязнулю. Давайте поможем Матрешке стать опять чистенькой,аккуратной.
Дети: выполняют задание: вспоминают как правильно мыться,вытираться, используя полотенце.
Воспитатель: давайте все вместе скажем слова Мойдодыра :»Надо, надоумываться…»
Дети выполняют.
Воспитатель: Вам какой мальчик больше нравиться: каким он был вначале или в конце сказки? А матрешка какая красивее: которая к нам пришла или такая какой она сейчас стала?
Дети: отвечают. (Сначала он был….А потом стал…все от него….а когда умылся…грязнулю никто….а чистым все….грязь-это…а чистота….) Дети заканчивают высказывания.
Воспитатель: Наши дети всегда будут чистыми и не будут грязнулями.
Физминутка: «Умываемся»
Водичка. водичка-подставь ладони»под струю воды».
Умой мое личико,-«помыть водой» лицо.
Чтобы глазоньки блестели,- протереть глаза кулачками.
Чтобы щечки краснели,-слегка потереть щечки ладонями.
Чтоб смеялся роток,-улыбнутся.
Чтоб кусался зубок – сомкнуть губы: «ам