Анна Юдина
Конспект ООД в подготовительной группе по рисованию «Снегирь на рябиновой ветке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по рисованию «Снегирь на рябиновой ветке» в подготовительной группе
Цель:
Закрепить умения детей передавать образ и строение снегиря.
Задачи:
-учить детей изображать снегиря на основе сложившихся представлений о птицах и самостоятельного анализа ее форм, строения, пропорций.
-развивать мелкую моторику;
-воспитывать аккуратность.
Предварительная работа:
рассматривание изображений зимующих птиц, отгадывание загадок о зимующих птицах.
Материалы и оборудование;
Публикация «Конспект ООД в подготовительной группе по рисованию „Снегирь на рябиновой ветке“» размещена в разделах
- Дерево Рябина
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Зимующие птицы. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рябина. Рисование
- Снегирь
- Снегирь. Рисование
- Темочки
-альбомный лист, кисть, гуашь и салфетки.
Ход ООД.
-Здравствуйте, ребята!
- Ребята, а какое сейчас время года?
- А что происходит с деревьями?
- Назовите признаки зимы? и т. п. (ответы детей)
Воспитатель:
Да, сейчас зима, последние перелетные птицы покинули наши края, деревья стоят голые, все стало белым. Но можно увидеть деревья с яркие ягодами. Что же это за деревья?
Ответы детей.
Правильно, дети, это ягоды рябины. Осенью на рябине поспевают ягоды. Любимое лакомство снегирей. Зимой в лесу холодно, голодно, а у птичек еда на веточках.
А каких зимующих птиц вы ещё знаете?
Ответы детей.
А кого мы с вами будем рисовать вы узнаете, если отгадаете загадку.
Красногрудый, чернокрылый,
Любит зёрнышки клевать,
С первым снегом на рябине
Он появится опять. (Снегирь)
Давайте с вами поговорим о снегирях. Что мы о них знаем?
(ответы детей)
Рассмотрим с вами снегиря.
Предлагаю нарисовать снегиря на ветке рябины. Давайте вспомним схему рисования снегиря. Какая у него голова? (круглая) А туловище? (овальное) Голова сразу переходит в туловище, шее не видно. Какой клюв? Да, он короткий, толстый. А какой хвост? (немного короче туловища). Лапки расположены ближе к хвосту.
А теперь расскажите о цвете оперения птиц.
Дети: Шапочка, крылья, хвост – чёрные, грудка красная, спинка серая, клюв и лапки тёмно-коричневые.
Дети приступают к рисованию. В процессе рисования воспитатель помогает по мере необходимости и затруднения.
Физминутка.
Садятся, продолжают заниматься.
Воспитатель: Завершая наше занятие, мне хочется узнать, о чем мы с вами говорили (ответы детей)
Воспитатель: Что вам понравилось больше всего на занятии? (ответы детей)
Воспитатель: Что было трудным для вас?
По окончании ООД-выставка работ.