Елена Райчук
Конспект ООД в первой младшей группе «Солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ Сявский детский сад «Колокольчик»
Конспект организации образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе
Тема: «Солнышко»
Воспитатель:
Райчук Е. В
2018 год.
Реализация принципа интеграции через систему задач.
Основные направления развития детей по ФГОС ДО Образовательные задачи из программы воспитания и обучения в детском саду
Художественно - эстетическое - Воспитывать отзывчивость на музыку и пение, доступные пониманию детей произведения изобразительного искусства, литературы.
Публикация «Конспект ООД в первой младшей группе „Солнышко“» размещена в разделах
- Развивать художественно - эстетическое восприятие окружающих предметов,
- Учить детей различать цвета, правильно называть их,
- Учить детей рисовать предметы округлой формы, рисовать разные линии.
- Воспитывать аккуратность, интерес к работе.
Социально - коммуникативное - Развивать умение общаться со сверстниками и взрослыми. Помогать драматизировать отрывки из хорошо знакомых сказок, песенок, потешек, способствовать формированию навыков перевоплощения в образы сказочных героев.
- Воспитывать отзывчивость, доброту, сочувствие к игровым персонажам, желание помогать им.
Речевое - Обогащать словарь детей,
- Учить детей находить предметы по названию, цвету, размеру,
- Во время игр – инсценировок учить детей повторять несложные фразы,
- Помогать детям отвечать на вопросы, поощрять попытки детей рассказать об изображённом на картинке.
Познавательное - Формировать представления об изменениях в природе,
- Учить детей называть цвет, форму и величину предметов,
- Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности.
Физическое - Учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых персонажей,
- Развивать мелкую моторику пальцев рук.
- Способствовать формированию положительных эмоций, активной двигательной деятельности.
Демонстрационный материал: Раздаточный материал:
- Театр – ширма,
- Персонажи: курочка, яйцо, цыпленок,
- ИКТ,
- Аудиозаписи.
- Заготовки для дидактической игры «Круги и квадраты»,
- Песок - 4 цвета,
- Краска - 4 цвета,
- Салфетки, клей, кисть,
- Конфеты.
Методические приемы:
1. Игровой (использование сюрпризных моментов,
2. Наглядный (использование иллюстраций,
3. Словесный (напоминания, указания, вопросы, индивидуальные ответы детей)
4. Анализ занятия, поощрение.
Предварительная работа:
1. Дидактические игры с геометрическими фигурами;
2. Заучивание песенок, выполнение движений согласно тексту;
3. Изготовление раздаточного материала;
4. Изготовление демонстрационного материала.
Структура НОД.
1. Вводная часть Орг. момент 1 мин.
Сюрпризный момент 2 мин.
2. Основная часть Учить детей различать цвет, форму, размер предмета, правильно называть их 2 мин.
Учить детей рисовать предметы округлой формы, рисовать разные линии 2 мин.
3. Заключительная часть Подведение итогов занятия 2 мин
Сюрпризный момент 1 мин.