татьяна алексеева
Конспект ООД в младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Вот они какие мячики цветные»
▼ Скачать + Заказать документы
пр. задачи: познакомить с содержанием произведения В. Берестова "Котенок", развивать способность понимать стихотворение без наглядного сопровождения; учить определять животных по описанию, рисовать предметы круглой формы, использовать карандаши разного цвета, закреплять знание цветов.
ход:
В: Кто спрятался у нас под платочком? у него мягкая шубка, острые коготки, пушистый хвостик и длинные усы. не знаете? Ещё наш гость умеет мурлыкать, мяукать. Кто же он? Это же котенок.
котенок - это детеныш мамы-кошки. Как и всякий маленький ребенок, онлюбит бегать, прыгать, а иногда и не прочь побаловаться.
Публикация «Конспект ООД в младшей группе по художественно-эстетическому развитию „Вот они какие мячики цветные“» размещена в разделах
Если кто-то с места сдвинется,
на него котенок кинется.
Если, что-нибудь покатится
за него котенок схватиться.
Прыг-скок! Цап-царап!
Не уйдешь от наших лап.
воспитатель задает вопросы по содержанию стихотворения, дети проговаривают слова, поют песню про кошечку.
Физ. минутка
Потягуни-потягушечки
От носочков до макушечки
мы потянемся-потянемся
Маленькими не останемся!
Вот уже растем, растем, растем.
В: С чем любит играть котенок? Все котята любят играть с клубочками ниток, мячиками. Давайте подарим нашему котенку много разноцветных мячиков. Мы нарисуем их карандашами.
(дети называют какого цвета у них карандаши, рисуют в воздухе пальчиками круги)
Воспитатель показывает на мольберте приемы рисования предметов круглой формы.
итог
В: Как много мячиков у нас получилось и какие они красивые. Пусть котенок играет с ними со своими друзьями
Все останавливаются, держась за руки и образуя большой круг. Воспитатель продолжает: -«Оставайся такой и не лопайся!» И уточняет: -«Смотрите какой большой шар мы надули!».
И все вместе: «Ш-ш-ш-ш!» Не отпуская рук все сбегаются в середину: «Сдулся наш шар!» — констатирует воспитатель.
-«Надуваем еще раз!» -Повторяет слова игры.
2Часть. Совместная работа с детьми.
А сейчас мы с вами дорисуем ниточки к шарикам.
Не забывайте,что к красному мы привяжем-нарисуем красную ниточку, к синему –синюю, желтому –желтую.
Анализ детских работ:
-Вот какие ниточки у вас получились красивые.
Вы ребята хорошо сегодня потрудились. Ниточки получились у всех замечательные, полюбуйтесь своими рисунками.