Ольга Чиркова
Конспект ООД в младшей группе «Листопад»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение
«Детский сад №85»
Конспект ООД в младшей группе по реализации образовательной области «Познавательное развитие» раздел программы «Ознакомление с природой»
Воспитатель: Чиркова Ольга Валерьевна МБДОУ «Д\с №85» Алтайский край г. Бийск г. Бийск,2016
Тема: «Листопад»
Цель: Познакомить детей младшего дошкольного возраста с природным явлением «Листопад»
Публикация «Конспект ООД в младшей группе „Листопад“» размещена в разделах
- Деревья осенью, листопад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Задачи:
образовательные задачи: уточнить знания детей о времени года. Познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования - "рисование ладошками"
развивающие задачи: развивать память, воображение, логическое мышление;
воспитательные задачи: воспитывать эмоционально- положительное отношение к рисованию, умение работать сообща. Бережно и внимательно относится к объектам природы.
Предварительная работа:
Беседа, игры, чтение и заучивание стихотворений, наблюдение на прогулке, рассматривание иллюстрации по теме.
Словарная работа:
осень, лист, листопад, желтеет, летает, падает, кружится, желтый, красный.
Оборудование:
картины на тему осень, краски, лист с изображением дерева без листьев.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята помните, мы с вами гуляли на площадке и собрали большой букет осенних листьев?
Дети:да.
Воспитатель:Посмотрите, какой он красивый. А какого цвета эти листочки?
Дети: желтые, красные.
Воспитатель: А почему они такого цвета? Почему они поменяли цвет?
Дети: наступила осень
Воспитатель:Правильно ребята наступила осень. Ребята кто из вас знает, что такое листопад? Листопад – это когда с деревьев падают листочки.
А давайте с вами поиграем в игру, которая так и называется «Листопад»
Мы – листочки, мы – листочки,
Мы – осенние листочки. Мы на веточках сидим,
Ветер дунул – полетим. Мы листочки, мы летали -
Все листочки так устали!Перестал дуть ветерок -
Ветер снова вдруг подул И листочки с ветки сдул.
(Дети двигаются под слова)
Воспитатель: Ребятки посмотрите на стол, что вы видите на нем?
Дети: дерево
Воспитатель: А скажите ребята, чего на нем не хватает?
Дети:листиков
Воспитатель:Правильно. На нашем дереве не хватает листочков.
А давайте, мы сейчас нарисуем на этом дереве листочки и оно будет у нас очень красивое.
Но рисовать мы будем его ладошками.
Мы макаем ладошку в краску и прикладываем её к ветки дерева.
(Дети выполняют работу)
Посмотрите, какое красивое осеннее дерево получилось у нас.
Нравиться вам?
Дети: да
Молодцы ребята очень красивое дерево у нас получилось.