Надежда Петецкая
Конспект ОД «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ОД по коммуникативной деятельности 19.12.17
Тема: «В гостях у сказки»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной деятельности.
Задачи: создать условия для:
- развития умений описывать картинку;
- расширения словарного запаса (избушка, ледяная, лубяная);
- развития диалоговой речи (умение вступать и поддерживать разговор с воспитателем и детьми, отвечать на вопросы и задавать их в процессе совместной деятельности);
- высказывания детьми своего мнения
Ход ОД
Вводная часть
Публикация «Конспект ОД „В гостях у сказки“» размещена в разделах
- Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в гости?
- У лисички и зайки произошёл спор, какой домик теплее.
- Что мы можем сделать, чтобы помочь решить их спор?
Предлагаю нам отправиться в сказку, и рассказать какой домик лучше и теплее?
-Давайте все вместе скажем: «Один, два, три, в сказку попади!»
Основная часть
- О, ком эта картина?
- Как вы догадались, Что это заюшкина избушка?
- Расскажите какие мордочки у героев героев?
- Что с ними могло случиться?
- Какая была избушка у зайчика? (Лубяная-деревянная)
- А у лисы? (ледяная)
- Почему на картине одна избушка, где же вторая?
- Что произошло с избушкой лисы весной? (избушка растаяла)
- Что сделала лиса, когда заяц пустил ее к себе? (выгнала зайца)
- Какие герои пытались выгнать лису? (собаки, медведь, петух)
- Кто помог зайчику выгнать лису? (петух)
- Чем закончилась сказка? (лиса убежала в лес, а зайчик опять стал жить в своей избушке).
- Кто из героев вам понравился больше? Почему?
Мимическое упражнение
-Сейчас мы мимикой покажем героев сказки :
-лису, когда выгоняла зайчика (сердитая);
-зайчика, когда его выгнали из избушки (печальный, грустный);
-лису, когда ее выгнал петушок (испуганная)
-Что кричал петушок, когда прогонял лису? (Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи)
-Давайте и мы с вами сейчас покажем петушка.
Физкультминутка «Красавец-петушок»
Ах, красавец-петушок,
На макушке гребешок,
Под клювом бородка,
Очень гордая походка.
Лапы кверху поднимает.
Важно головой кивает.
Раньше всех петух встает,
Громко на заре поет:
Ку-ка-ре-ку!
А нам пора возвращаться в детский сад. Один, два, три в садик попади.
Заключительная часть
- Ребята, разрешили мы спор зайки с лисичкой?
- Какой домик нужно было делать лисичке?
- Как поступила лиса с зайкой?