Получи документы

Конспект ООД «В гости к курочке»

Евгения Тимрякова
Конспект ООД «В гости к курочке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развивать любознательность, формировать познавательные действия, развивать воображение и творческую активность, общение и взаимодействие детей со взрослыми и сверстниками;

Образовательные области: познавательное развитие, социально коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Задачи

-обогащать чувственный опыт детей

-закреплять умения детей подбирать предметы по цвету (красный, желтый, синий) и величине (большой, маленький или длинный, короткий).

- учить узнавать на картинках домашних животных (курица, петух, гусь) и называть их.

Публикация «Конспект ООД „В гости к курочке“» размещена в разделах

-учить согласовывать движения с речью, ориентироваться в пространстве.

-продолжать расширять и активизировать словарный запас детей средствами фольклора.

-развивать мелкую моторику пальцев,

-развивать умение согласовывать движения со словами текста,

- развивать воображение, память, внимание.

Предварительная работа:

Оборудование:

Ход.

Ребята, посмотрите сегодня к нам гости пришли. Давайте с ними поздороваемся!

Здраствуйте ручки-хлоп-хлоп-хлоп!

Здраствуйте ножки-топ-топ-топ!

Здраствуйте ушки - ух-ух-ух!

Здраствуйте щечки-плюх-плюх-плюх!

Здраствуйте губки- чмок-чмок-чмок!

Здраствуйте гости!

(ЗВОНОК ТЕЛЕФОНА)

В: Ребята нам позвонила курочка-хохлатка! Она, пригласила нас к себе в гости. Только дорога предстоит дальняя. Вы готовы?

Д: да

В: Тогда в путь!

Мы весенним ясным днем,

В гости к курочке идем!

По дорожке мы шагаем, (идут друг за другом)

Громко топать начинаем-топ-топ-топ. (топаем)

Через лужу прыг-скок, прыг-скок (прыжки с продвижением вперед)

По дорожке мы идем и совсем не устаем.

В: ребята, перед нами река, а мостика нет. Как же нам перебраться, что делать?

Д: мостик

В: ребятки посмотрите, сколько здесь камушков. Давайте из них построим мостик. Только выбирать нужно большие камушки. (спросить у нескольких детей, какой у них камушек) (Вика какой у тебя камушек? Большой)

В: посмотрите, а какие камушки остались?

Д: маленькие (хоровые и индивидуальные ответы)

В: ну вот, мостик готов. Теперь можно идти. Идем друг за другом, не толкаясь.

Мы по мостику идем,

В реку мы не упадем! (Идём аккуратно, не намочите ног)

В: ой ребята, посмотрите, какая красивая поляна, сколько бабочек летает.

Вот и бабочки летят,

На цветочки сесть хотят

Не могут выбрать цвет они

А ну-ка, ты им помоги!

Дети, поможем бабочке выбрать свой цветок. Красную бабочку, мы посадим на красный цветок, а желтую?

Д:на желтый цветок

В: на какой цветок сядет твоя синяя бабочка? (спросить нескольких детей)

Д: ответы детей

В:молодцы, помогли бабочкам найти свои цветочки. Отправляемся дальше!

В поле я гуляю, ноги поднимаю,

Наклонюсь к цветам поближе.

Красоту их всю увижу,

Нежный, чудный аромат.

Ощутить я тоже рад!

В: вот, мы и пришли к домику, где курочка-хохлаточка живет! (стучат, выходит курочка)

В:Здраствуй курочка- хохлатушка. Мы пришли к тебе с ребятами.

К: здравствуйте ребятки,

Милые цыплятки,

Заходите в гости к нам,

Очень рады мы гостям!

К: ребятки, я живу не одна, со мной живут мои друзья. Хотите знать, кто ещё живет на птичьем дворе?

Д: да

К: Тогда угадайте загадки.

(на экране появляются загадки, дети отгадывают)

-Под дождем она гуляет,

Щипать травку обожает,

Кря кричит, все это шутка

Ну конечно это-(утка)

В: Правильно утка

-Он твердит одно-га-га,

Кто обидел? Где? Когда?

Никого я не боюсь,

Ну конечно это-(гусь)

В: правильно гусь

-С солнышком встает он вместе,

Будет всех веселой песней.

На макушке-гребешок.

Кто же это? (петушок)

В: правильно петушок

К: ребятки, петушок во дворе самый главный, и его курочки слушаются.

К: посмотрите, какой красивый петушок.

В: а мы про петушка, потешку знаем. Давайте расскажем и порадуем его.

Все дети: Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Маслена головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Детям спать не даешь.

К: как вы хорошо рассказали про петушка. Ребята, а вы знаете, как называют моих деток.

В: кто у курочки детки?

Д: цыплята.

К: А какие цыплята (маленькие, желтые, Надо покормить цыплят.

В: курочка, а можно детки тебе помогут?

К: Да. Вот вам чашечка с горошком, берите по одной горошине и кладите в ротик (берут по горошине и кладут в ротик).

К: спасибо детки, что помогли покормить цыплят.

В:дети, а вы хотите поиграть с курочкой.

Д: да.

В: Тогда, вы сейчас превратитесь в цыплят.

(Игра «Вышла курочка гулять…»)

К: ой, какие хорошие цыплятки, как весело с вами.

К: детки посмотрите, у меня есть волшебные бутылочки которыми можно нарисовать солнышко. Хотите нарисовать?

Д:да

В:я нарисую круг, а вы нарисуете лучики (рисуют солнышко на столе кукурузной крупой).

В: вот какое у нас получилось солнышко.

К: ребятки, я вас ждала, нарядилась и одела красивые бусы.

Ой, а где же они?

Они наверное в корыте с горошком рассыпались. Помогите мне пожалуйста их найти и собрать на веревочку. (ищут в гидрогеле бусины)

К: спасибо вам ребята, все бусины нашли. Ребятки, я вам хочу подарить яички. Яички у меня не простые, а с сюрпризом.

В: Спасибо курочка-хохлаточка! Ну а теперь, нам пора в детский сад.

Все дети: Вместе по лугу идем,

Не спешим не отстаем,

Через мостик мы пройдем

Скоро в садик мы придем.

В: ребятки, а куда мы ходили? А что вам понравилось?

Публикации по теме:

Конспект ООД «В гости к нам пришли игрушки» КОНСПЕКТ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ тема: «В гости к нам пришли игрушки» образовательная область:.

Конспект итоговой ООД в старшей группе «Сказка в гости к нам приходит» Тема: «Сказка в гости к нам приходит». Цель: Развитие речевой деятельности старших дошкольников посредством художественной литературы. Задачи:.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста на тему «В гости к курочке».Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста на тему «В гости к курочке». Воспитатель: Поплаухина И. В ЦЕЛЬ: Развитие речи детей раннего возраста через единство решения игровых познавательных задач. Задачи: Продолжать.

Конспект музыкальной ООД «В гости к бабушке» для детей средней группы МБДОУ Детский сад к/в «Теремок» Конспект ООД «В гости к бабушке» для детей средней группы. Выполнил: музыкальный руководитель.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе «В гости к Лешему» Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе. Тема: «В гости к Лешему» Цель: Закрепить у детей математические знания, умения и навыки.

Конспект ООД по математике в младшей группе «В гости к бабушке» Конспект ООД по математике в младшей группе «В гости к бабушке» Программное содержание: Образовательные: Совершенствовать умение называть.

Конспект ООД «В гости к Деду Морозу» В гости к Деду МорозуПрограммное содержание: Образовательные задачи 1. Учить детей выделять заданные свойства предметов, абстрагируясь от.

Конспект по рисованию в средней группе «Поможем курочке, украсим яйца» Направление развития: Художественно-эстетическое развитие Доминирующая образовательная деятельность «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект занятия по развитию речи для детей 2–3 лет «В гости к курочке» Конспект занятия для детей раннего возраста Тема: «В госте к курочке» ЦЕЛЬ занятия: РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА. ЗАДАЧИ:.

Конспект ООД «Поможем зайке собраться в гости» Образовательные области: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация. Задачи: обучающие: учить детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «В гости к курочке»
Опубликовано: 6 февраля 2018 в 19:08
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД «В гости к курочке»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Тимрякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД