Папки-передвижки

Конспект ООД «Животные жарких стран»

Терских Евгения Николаевна
Конспект ООД «Животные жарких стран»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе речевой активности.

Задачи: Создать условия для совершенствования грамматического строя речи. Расширение словаря по теме «Животные жарких стран». Формировать умения отвечать на вопросы. Воспитывать положительный эмоциональный настрой.

Организация детских видов деятельности:

- общение ребенка со взрослым;

-общение ребенка со сверстниками;

- практическая деятельность;

Оборудование:

Публикация «Конспект ООД „Животные жарких стран“» размещена в разделах

Демонстрационный материал : Магнитная доска, плоскостные изображения животных жарких стран, предметные картинки, мяч.

Предварительная работа: Просмотр презентации «Животные жарких стран». Разучивание пальчиковой гимнастики: «Африка».

Этап образовательной деятельности

Вводная часть

(организационный, мотивационный моменты).

Основная часть

(практическая).

Динамическая пауза

С речевым сопровождением.

Практический этап.

Рефлексивно – оценочрый этап

Организация рабочего пространства

Приветствие детей. Создание мотивации для предстоящей деятельности детей.

Подгруппа детей на ковре. На магнитной доске помещены изображения леса и пустыни.

Смена вида деятельности.

Деятельность взрослого

- У меня есть интересная игра, но в этой игре есть несколько условий.

- Ребята я рассыпала животных, помогите мне их собрать и поместить туда, где это животное обитает.

- Белка обитает в лесу.

- слон живет в Африке.

- Кенгуру в Австралии.

Верблюд обитает в пустыне.

Волк обитает в лесу.

Слон живет в Африке.

- Как вы думаете, В Африке, в пустыне тепло или холодно?

-Значит слон, верблюд, кенгуру живут в каких странах?

- А каких животных жарких стран вы знаете еще?

Игра: «Кто у кого?»

- Я буду бросать вам мяч и называть маму животного, а вы возвращаете мне мяч с названием его детеныша.

- У львицы – львенок, львята.

- У тигрицы – тигренок, тигрята. (слон, жираф, верблюд, кенгуру, зебра).

Игровое упражнение: «Сосчитай сколько?»

- Посмотрите на картинки, которые лежат перед вами. Сосчитайте детенышей на них.

- Скажите сколько у вас детенышей.

Дилы – дилы дилы – появились крокодилы.

Моты – моты- моты – появились бегемоты.

Афы – афы – афы

- жуют листики жирафы.

Ны – ны – ны

Водой брызгают слоны.

Яны – яны – яны

По веткам скачут обезьяны.

Д / И «Чье это?»

Педагог предлагает детям сесть за столы по 3 человека. На столе находятся картинки с изображением

Какой – либо части тела животного.

Грива чья? – львиная, шея чья? – жирафья

- Что вам больше всего понравилось делать?

Что для вас было трудным, а что легким?

- О каких животных мы говорили?

Назовите животных жарких стран.

Деятельность детей

Ответы детей

Рассуждения

детей.

По предложению педагога,двое ребят подходят к наборному полотну, остальные работают за столами.

Выполнение детьми пальчиковой гимнастики.

Ответы детей. Психолого – педагогические условия.

Создание положительного эмоционального фона.

Условия для развития умения делать выбор и принимать решения.

Условия для снятия напряжения.

Умение сотрудничать в команде.

Условия для анализа и оценки своих действий и умений.

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Животные жарких стран» во 2 классеКонспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Животные жарких стран» во 2 классе Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Животные жарких стран» (2 класс) Тема: «Животные жарких стран» Цель: познакомить.

Конспект логопедического занятия по теме «Животные жарких стран» (подготовительная группа) Тема: «Животные жарких стран». Цель: создание условий для актуализации знаний детей о животных жарких стран. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Животные жарких стран. Цели: ознакомление с животными жарких стран, трудом художников – анималистов; создание коллективной композиции.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Конспект НОД «Животные жарких стран»Конспект НОД «Животные жарких стран» Конспект НОД «Животные жарких стран» Программные задачи: Познавательное развитие: - учить называть животных жарких стран, видеть сходство.

Конспект ООД по математике для родителей с ребёнком 6–7 лет в условиях самоизоляции «Животные жарких стран» Конспект ООД по математике «Животные жарких стран». Уважаемые родители! Предлагаю Вашему вниманию занятие по формированию элементарных.

Конспект ОД по плоскостной аппликации «Животные жарких стран. Лев»Конспект ОД по плоскостной аппликации «Животные жарких стран. Лев» Основная образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие". Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Животные жарких стран»
Опубликовано: 15 сентября 2024 в 14:47
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД «Животные жарких стран»» (включая файлы) размещена пользователем Терских Евгения Николаевна (УИ 2262894) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 апреля 2025 среда
Осваиваем декупаж!
День рождения Прокофьева С. С
1891г.
День рождения У.Шекспира
1564 г.
24 апреля 2025 четверг
День заботы о зубах!
Международный день скульптуры
Прививки - это серьезно!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД