Папки-передвижки

Конспект ООД «Животные жарких стран»

Терских Евгения Николаевна
Конспект ООД «Животные жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе речевой активности.

Задачи: Создать условия для совершенствования грамматического строя речи. Расширение словаря по теме «Животные жарких стран». Формировать умения отвечать на вопросы. Воспитывать положительный эмоциональный настрой.

Организация детских видов деятельности:

- общение ребенка со взрослым;

-общение ребенка со сверстниками;

- практическая деятельность;

Оборудование:

Публикация «Конспект ООД „Животные жарких стран“» размещена в разделах

Демонстрационный материал : Магнитная доска, плоскостные изображения животных жарких стран, предметные картинки, мяч.

Предварительная работа: Просмотр презентации «Животные жарких стран». Разучивание пальчиковой гимнастики: «Африка».

Этап образовательной деятельности

Вводная часть

(организационный, мотивационный моменты).

Основная часть

(практическая).

Динамическая пауза

С речевым сопровождением.

Практический этап.

Рефлексивно – оценочрый этап

Организация рабочего пространства

Приветствие детей. Создание мотивации для предстоящей деятельности детей.

Подгруппа детей на ковре. На магнитной доске помещены изображения леса и пустыни.

Смена вида деятельности.

Деятельность взрослого

- У меня есть интересная игра, но в этой игре есть несколько условий.

- Ребята я рассыпала животных, помогите мне их собрать и поместить туда, где это животное обитает.

- Белка обитает в лесу.

- слон живет в Африке.

- Кенгуру в Австралии.

Верблюд обитает в пустыне.

Волк обитает в лесу.

Слон живет в Африке.

- Как вы думаете, В Африке, в пустыне тепло или холодно?

-Значит слон, верблюд, кенгуру живут в каких странах?

- А каких животных жарких стран вы знаете еще?

Игра: «Кто у кого?»

- Я буду бросать вам мяч и называть маму животного, а вы возвращаете мне мяч с названием его детеныша.

- У львицы – львенок, львята.

- У тигрицы – тигренок, тигрята. (слон, жираф, верблюд, кенгуру, зебра).

Игровое упражнение: «Сосчитай сколько?»

- Посмотрите на картинки, которые лежат перед вами. Сосчитайте детенышей на них.

- Скажите сколько у вас детенышей.

Дилы – дилы дилы – появились крокодилы.

Моты – моты- моты – появились бегемоты.

Афы – афы – афы

- жуют листики жирафы.

Ны – ны – ны

Водой брызгают слоны.

Яны – яны – яны

По веткам скачут обезьяны.

Д / И «Чье это?»

Педагог предлагает детям сесть за столы по 3 человека. На столе находятся картинки с изображением

Какой – либо части тела животного.

Грива чья? – львиная, шея чья? – жирафья

- Что вам больше всего понравилось делать?

Что для вас было трудным, а что легким?

- О каких животных мы говорили?

Назовите животных жарких стран.

Деятельность детей

Ответы детей

Рассуждения

детей.

По предложению педагога,двое ребят подходят к наборному полотну, остальные работают за столами.

Выполнение детьми пальчиковой гимнастики.

Ответы детей. Психолого – педагогические условия.

Создание положительного эмоционального фона.

Условия для развития умения делать выбор и принимать решения.

Условия для снятия напряжения.

Умение сотрудничать в команде.

Условия для анализа и оценки своих действий и умений.

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Животные жарких стран» во 2 классеКонспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Животные жарких стран» во 2 классе Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Животные жарких стран» (2 класс) Тема: «Животные жарких стран» Цель: познакомить.

Конспект логопедического занятия по теме «Животные жарких стран» (подготовительная группа) Тема: «Животные жарких стран». Цель: создание условий для актуализации знаний детей о животных жарких стран. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Животные жарких стран. Цели: ознакомление с животными жарких стран, трудом художников – анималистов; создание коллективной композиции.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Животные жарких стран»
Опубликовано: 15 сентября 2024 в 14:47
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД «Животные жарких стран»» (включая файлы) размещена пользователем Терских Евгения Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД