МААМ-картинки

Конспект ООД с элементами здоровьесберегающих технологий в старшей группе по теме: «Морское путешествие»

вера корниенко
Конспект ООД с элементами здоровьесберегающих технологий в старшей группе по теме: «Морское путешествие»

Программные задачи: Формирование у детей положительного эмоционального настроя посредством психогимнастики. Развивать чувство равновесия при ползании по гимнастической скамейке и ходьбе по канату боком. Совершенствовать умения детей в подбрасывании и ловле мяча двумя руками. Воспитывать у детей интерес к спорту. Формировать координацию движений и навыки дыхательной гимнастики.

Оборудование: музыка (запись шума моря, магнитофон, набивные мячи, резиновые мячи, гимнастическая скамья, канат, флажок для подвижной игры.

Ход:

1. Вводная часть.

Публикация «Конспект ООД с элементами здоровьесберегающих технологий в старшей группе по теме: „Морское путешествие“» размещена в разделах

Психогимнастика «Мы плывём на корабле». Дети садятся лицом к воспитателю полукругом. Воспитатель предлагает детям закрыть глаза и представить себя в море на корабле: плеск морских волн, крики чаек, голоса капитана корабля и матросов, солнышко пригревает и т. д.

Занимательная разминка «Моряки-народ весёлый». Воспитатель предлагает детям вообразить, что все они матросы и несут службу на огромном паруснике.

1. Обычная ходьба.

2. Ходьба на носках.

3. Ходьба на пятках.

4. Ходьба с высоким подниманием колена.

5. Быстрая ходьба.

6. Легкий бег.

7. Быстрая ходьба.

8. Обычная ходьба.

Упражнение на восстановление дыхания.

Дети идут в обход по залу и произвольно восстанавливают дыхание: вдох носом, руки поднять вверх, выдох ртом, руки опустить.

1. Основная часть.

ОРУ – «Утро на корабле»

Дети стоят врассыпную по залу.

1. «Канат»

И. п. ноги слегка расставлены, руки согнуты в локтях перед грудью.

1, 2 – рывок локтями назад;

3,4 – выпрямить руки, рывки руками назад с поворотом вправо; то же влево.

2. «Флажки»

И. п. стоя на коленях руки на поясе.

1, 2, 3 – вытянуть правую ногу в сторону, наклонится к ноге с выпрямленной левой рукой;

4 - и. п. Повторить то же влево.

3. «Волна»

И. п. : по восточному руки на плечах.

1,3 - повернуться направо – вдох;

2,4 - налево – выдох.

4. «Дельфин»

И. п. лежа на спине, руки за головой, ноги слегка приподнять, движения «ножницы» прямыми ногами 8 - 10 раз.

5. «Кошка».

И. п. : стоя на четвереньках с опорой на ладони.

1,2 - голову поднять, спину выгнуть к полу – вдох (кошка добрая»;

3,4 – голову опустить, спину выгнуть вверх - выдох (кошка сердится).

6. «Морячок»

И. п. о. с. прыжки двумя ногами вправо, влево и ходьба.

ОВД- «По морям, по волнам…»

1. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени (моем палубу).

2. Ходьба по канату боком приставным шагом (танец моряков).

3. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи (перешагиваем через груз)

4. Броски мяча вверх двумя руками (загрузка мешков в трюм)

Подвижная игра «Найди, где спрятано»

Дети стоят вдоль стены комнаты.

Воспитатель показывает флажок, говорит, что спрячет его.

Дети поворачиваются лицом к стене.

Воспитатель прячет флажок и говорит: "Пора".

Дети ищут спрятанный флажок.

Тот, кто первым найдет флажок, прячет его при повторении игры.

Игра повторяется 3-4 раза.

Указания. Если дети долго не могут найти флажок, воспитатель подходит к месту, где он спрятан, и предлагает поискать там. Когда флажок прячет ребенок, ему надо помочь.

Дыхательная гимнастика «Гребцы».

И. п. – сесть, ноги врозь, руки согнуты в локтях, у груди. Наклониться вперёд, коснуться пальцами рук носков ног, произнести: «Гу!». Выпрямиться, руки притянуть к груди. Повторить медленно 3-5 раз.

Пальчиковая гимнастика «АПЕЛЬСИН»

(начинать с мизинца, загибать попеременно все пальцы).

Мы делили апельсин,

Апельсин всего один.

Эта долька для кота,

Эта долька для ежа,

Эта долька для улитки,

Эта долька для чижа,

Ну, а волку кожура!

3. Заключительная часть.

Построение в шеренгу, подведение итогов занятия.

Публикации по теме:

Конспект развлечения в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в джунгли»Конспект развлечения в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в джунгли» Путешествие в джунгли Конспект развлечения в старшей группе. Программное содержание: Развивать у детей внимание, ловкость,.

Путешествие за кладом. (сюжетно-игровая НОД в старшей группе с элементами здоровьесберегающих технологий) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД с элементами здоровьесберегающих технологий в старшей группе по теме: «Морское путешествие»
Опубликовано: 8 мая 2015 в 21:12
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД с элементами здоровьесберегающих технологий в старшей группе по теме: «Морское путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем вера корниенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД