Светлана Смирнова
Конспект ООД в ОО «Речевое развитие» с воспитанниками средней группы «В гости к кукле Фае»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД с воспитанниками средней группы
Образовательная область «Речевое развитие»
Развитие речи «В гости к кукле Фае»
Задачи:
ОО «Речевое развитие»
Публикация «Конспект ООД в ОО „Речевое развитие“ с воспитанниками средней группы „В гости к кукле Фае“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Средняя группа
- Темочки
Упражнять в правильном произношении и дифференциации звука «ф» в словах и фразовой речи. Показать артикуляцию звука. Учить произносить изолированный звук твёрдо и мягко, быстро и медленно. Учить вслушиваться в слова, подбирать слова сходные по звучанию. Совершенствовать интонационную выразительность речи.
ОО «Социально – коммуникативное развитие»
Развивать игровую деятельность детей. Воспитывать самостоятельность, активность, положительное отношение к окружающим. Совершенствовать навык культуры поведения в гостях.
ОО «Познавательное развитие»
Закрепить знания детей о предметах посуды, одежды, фруктах.
ОО «Физическое развитие»
Способствовать физическому развитию детей посредством физминутки и танцевально – ритмических движений.
Методические приё мы: игровой, художественное слово, беседа, объяснение, показ.
Материал: кукла, кошка в шарфе, пёс «Филя»,фрукты, кофейник, салфетки в салфетнице, конфеты в конфетнице, вафли, зефир, фантики, фломастеры, телефон.
Словарная работа: кофейник, салфетница, конфетница.
Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций,чтение художественной литературы, игровая деятельность.
ХОД
- Дети, любите ли вы ходить в гости? А что вы делаете в гостях?
(у воспитателя звонит телефон и она делает вид, что с кем-то разговаривает)
- Мне позвонила кукла Фая и пригласила нас в гости. Надо взять с собой какой-то небольшой подарок, т. к. в гости «с пустыми руками» не ходят. Я предлагаю взять с собой фломастеры. Идёмте. физкультминутка
-Мы шагаем по дорожке, раз-два, раз- два
-Дружно хлопаем в ладошки, раз-два, раз-два
-Поднимаем ручки к солнышку, к тучке.
-Вдоль дорожки теремок,
-Он не низок, не высок.
-В нём живёт куколка Фая
-Гостей кофе угощает.
-Фрукты, вафли и зефир.
-Вот какой у Фаи пир.
Вот мы и пришли к кукле Фае. Посмотрите, что она делает? Звонит по телефону. Наверное ещё кого-то приглашает в гости. Давайте поздороваемся с куклой. Садитесь на стулья.
Посмотрите, что одето на кукле (кофта, туфли, фартук)
(воспитатель просит детей повторить слова со звуком «ф» хором и индивидуально)
-Кукла Фая накрыла стол для гостей. Давайте рассмотрим, что же стоит на столе? (кофейник, кофе, салфетки (в чём) в салфетнице, фрукты, конфеты (в чём) в конфетнице.)
-Кто-то стучится в дверь? К Фае пришёл её друг пёс Филя. Что надето у Фили на голове? (фуражка). Он принёс Фае подарок. Что же там? (вафли). А вот и ещё гость. Это кошка Фрося. Что надето у Фроси на шее? (шарф). Фрося тоже принесла подарок – зефир. Гости собрались, давайте веселиться и покажем Фае, Филе и Фросе как мы умеем танцевать. (дети выполняют танцевально – ритмические движения). физкультминутка
-Кукла Фая научит вас играть в игру которая называется «фантики». (фантики в виде бабочки на ниточке). Каждый из вас получит по фантику на ниточке. Какого цвета фантик у Саши? (фиолетового). Давайте подуем на фантики (в разном темпе и с разной силой). Дыхательная гимнастика
-Вам понравилось в гостях у Фаи? Но нам пора в детский сад. Фантики возьмите с собой, мы поиграем с ними в группе.