Оразбаева Кумисхан
Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Путешествие в страну Здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Путешествие в страну Здоровья» Задачи:
1. Формировать у детей потребность заботиться о своем здоровье.
2. Развивать понимание значения гигиенических процедур, правильного питания, закаливания, занятий физкультурой и спортом.
3. Развивать связную речь.
Публикация «Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе „Путешествие в страну Здоровья“» размещена в разделах
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
4. Познакомить детей с элементами самомассажа.
Оборудование:Предметы личной гигиены, тренажеры для дыхания,
Игра приветствие:
Круг широкий вижу я,
Всали все мои друзья,
Дружно за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся.
Утро доброе начнется!
Воспитатель:Ребята, когда люди встречаются, они говорят «Здраствуйте!» Как вы думаете, о чем это говорит?
Дети:Они желают друг другу здоровья.
Воспитатель:Я рада видеть вас здоровыми и красивыми.
Воспитатель:Чтобы узнать, что нужно сделать, чтобы быть здоровым,я предлагаю вам отправиться в путешествие в страну Здоровья. (Звучит аудиозапись «Автобус»)
Остановка, а вот и станция «Зарядкино»
Ребята,как вы думаете, с сего начинать свой день, чтобы быть здорорым? (С зарядки)
Рано утром на зарядку
Доуг за другом мы идем
И все дружно по порядку
Упражнения начнем.
Раз-подняться, подтвнуться.
Два-согнуться,разогнуться.
Три-в ладошки три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре-ноги шире.
Пять-руками помахать.
Шесть-на месте тихо сесть.
Ну что же едем дальше.
А вот и станция «Чистюлькино»
Посмотрите, а тут лежит какой-то конверт,давайте поскорее откроем ее и узнаем что же там, вы согласны?
А тут письмо от Мойдодыра, пишет он нам, чтобы мы отгадали загадки. Давайте отгадаем?
Отгадывание загадок:
1 Перед сном и после сна
Гигиена всем нужна!
Промыв глазки, ушки, губы
Очень важно чистить зубы.
Всех микробов, точно плеткой,
Выгонит зубная. (щетка)
2 В тюбике она живет,
Змейкой из него ползет.
Неразлучна с щеткой часто
Мятная зубная. (паста)
3 Ускользает,как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не лениться. (мыло)
4 И сияет и блестит.
Никому оно не льстит,
А любому правду скажет,
Все как есть, ему расскажет. (зеркало)
5 Хожу, брожу не по лесам.
А по усам,по волосам.
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей. (расческа)
6 Виесте с мылом и водой
Я слежу за чистотой
Пены для меня не жалко
А зовут меня. (мочалка)
Молодцы, ребята! Отгадали правильно загадки! Все эти предметы личной гигиены. Скажите,для чего нужны эти предметы? (Ответы детей)
А мы отправляемся дальше.
Станция «Неболейка»
Самомассаж «Неболейка»
Знаем,знаем-да, да, да.
Нам простуда не страшна.
Чтобы горло не болело,
Мы его погладим смело.
Чтоб не кашлять, не чихать,
Надо носик растирать.
Лоб мы тоже разотрем.
Ладонь приложим козырьком.
«Вилку» пальчиками сделай,
Массируй ушки ты умело.
Ну что,отправляемся дальше
Станция «Спортивная»
Вы уже догадались, кто здесь живут? (Ответы детей)
(Спортсмены, спортивные, крепкие, закаленные крепкие человечки) А что они тут делают, сем занимаются? (занимаются спортом, делают зарядку)
Дыхательная гимнастика «Подуй на листочки»
Воспитатель: Вот и подошло наше путешествие к концу, предлагаю вернуться обратно нам в группу, садимся в наш автобус, занимаем свои места. Вам понравилось наше путешествие? Что вам больше всего понравилось? И я надеюсь из нашего путешествия,вы навсегда запомните, как нужно сохранять и укреплять свое здоровье!