Нина Худякова
Конспект ОД с детьми второй группы раннего возраста «Ручейки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Ручейки».
Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с синим цветом, приметами весны;
2. Развивать мелкую моторику рук;
3. Воспитывать аккуратность при пользовании гуашью, желание работать рядом, не мешая товарищу.
Оборудование: листы бумаги, ватные палочки, кисти, гуашь синего цвета, сухие и влажные салфетки, аудиозапись «Журчание ручья», синяя атласная лента.
Содержание:
Публикация «Конспект ОД с детьми второй группы раннего возраста „Ручейки“» размещена в разделах
В. : - Ребята, посмотрите-ка, что у меня есть! Это ручеек. (На полу лежит синяя лента.) Что это, скажите? (Ответы детей.) Он синего цвета, синий. Какого цвета ручеек? (Синий.) А вы на улице видели ручьи? (Да.) Конечно, ведь наступила весна, снег тает, а вода собирается в ручейки, они бегут, журчат, поют свою песенку «буль-буль, буль-буль». А давайте мы с ручейком поиграем! Игра называется «Перепрыгни через ручеек». Нужно подойти поближе и перепрыгнуть через ручеек, чтобы не замочить ножки.
Дети прыгают, воспитатель приговаривает:
Детки ловкие, ножки шустрые,
Через ручей прыг и не видно брызг!
(Игра проводится 2-3 раза.)
В. : - Молодцы, понравилось с ручейком играть? А теперь садитесь за столы, послушаем песенку ручейка. (Включаю аудиозапись.) Вот какая чудесная песенка у ручейка! Сегодня ручеек с вами играл, песенку спел, и я хочу вам предложить нарисовать наш ручеек на память, чтобы он всегда с нами был. Ведь скоро снег весь растает и не будет больше ручейков. Попробуем ручей нарисовать? Хорошо! Посмотрите, я покажу вам, как будем рисовать ручейки. Беру правильно кисть, смачиваю ее водой, набираю на кончик кисти синюю краску. Какого цвета краска? (Синяя.) Верно. И синей краской нарисую ручеек, он вот такой длинный, как дорожка, только не ровный, а волнистый, вот такой. Получился у меня ручеек? Нравится вам? (Да.) А теперь и вы попробуйте нарисовать свои ручейки. Покажите, как нужно правильно держать кисть и нарисуем ручейки в воздухе, без листочка и краски. Теперь порисуйте на листе без краски. Получилось? Хорошо, тогда набирайте краску на кисть и приступайте к работе!
(В процессе рисования взрослые следят за работой детей, оказывают индивидуальную помощь нуждающимся.)
В. : - Давайте вот здесь разместим ваши работы и посмотрим все, какие веселые ручейки у вас получились. Все постарались и нарисовали правильно, аккуратно, не испачкались.