Ларина Н Е
Конспект ООД подвижной игры «Бармалей. Спасение Тани и Вани» для разновозрастных групп
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Общеобразовательное Учреждение
«Красносельский детский сад»
конспект ООД
«Бармалей.
Спасение Тани и Вани»
Возраст ;
Разновозрастная
составила ; воспитатель Ларина Н. Е
2019-2020 год
Цель: развивать слуховые качества, двигательную активность, умение выполнять правила игры.
Задачи:
Образовательные задачи:
Публикация «Конспект ООД подвижной игры „Бармалей, Спасение Тани и Вани“ для разновозрастных групп» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подвижные игры для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2022
1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через подвижную игру
2. Совершенствовать двигательные навыки и умения.
3. Развивать физические качества, быстроту, ловкость, силу, выносливость.
4. Доставлять детям радость, желание играть командой, оценивать как свои действия, так и действия своих товарищей.
5. Развивать умение переносить в игру правил здоровьесберегающего и безопасного поведения при участии взрослого.
.
Игровой материал:
Дидактическая игра «цветы», маска медведя, кегли, мягкие мячи и мягкие кубики. Ширма за которой спрятаны куклы Таня и Ваня.
Дети сидят на стульчиках. Стук в дверь «Тук-тук» заходит доктор Айболит.
Воспитатель; дети, кто это, вы его узнали? Как зовут его?
Дети; ответы…
Воспитатель; А для этого загадку поскорее отгадай:
Приходи к нему лечиться
Зверь любой, любая птица.
Всем помочь он поспешит
Добрый доктор …
Дети. Айболит!
Айболит ;
Здравствуйте, дети и взрослые!
Я – тот самый Айболит,
Кто всех излечит, исцелит.
Но к вам приехал не затем,
Чтоб ставить градусники всем.
В Африке беда, Таня Ваня убежали
и к Бармалею в плен попали….
надо их спасать….
Воспитатель; дети, поможем Тане и Ване?
Ты, Айболит иди лечи зверей, а мы поможем, выручим их…
Айболит уходит не прощаясь….
Воспитатель ; на чем мы можем добраться до Африки?
Дети: машина, самолет, поезд…
Воспитатель; мы отправимся пешком… но дорога будет не легкая нам нужно будет сделать разминку-зарядку.
Раз, два, три четыре – топаем ногами.
Раз, два, три, четыре – хлопаем руками.
Руки вытянуть пошире –
Раз, два, три четыре!
Наклониться – три, четыре,
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку
Все мы делаем зарядку.
Молодцы! Мы готовы отправляться в путь!
Дети ходят в разнобой за воспитателем, воспитатель напоминает, что дорога трудная и дальняя. Воспитатель в определённом темпе произносит следующий текст, дети выполняют движения согласно тексту:
По ровненькой дорожке, Идти шагом.
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки:
Раз – два, раз – два.
По камешкам, по камешкам, Прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.
По камешкам, по камешкам…
В ямку – бух! Присесть на корточки. Подняться.
Вот и первое препятствие мы преодолели.
Дети садятся на стульчики, воспитатель тем временем раскладывает на палас разноцветные цветочки.
Воспитатель; смотрите на какую полянку мы вышли…. Ой, а что это с цветами….на них дул сильный ветер и они разлетелись, давайте соберем их.
Подвижная игра «Найди свой цвет»
Цель: развивать умение детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Закреплять знание цвета.
участвуют по 4 ребенка. У каждого ребенка свой цвет цветка. Надо собрать лепестки оторвавшиеся от ветра.
Под веселую музыку дети начинают собирать цветы по цвету серединки
Повторить 2-3 раза
Воспитатель; какие молодцы! Мы опять справились с заданием. Давайте отправимся дальше спасать Таню и Ваню, мы уже близко…
Мы с вами пришли в лес. ой а кто это там в малине шевелится ….
ответы детей;…
Подвижная игра «У медведя во бору»
Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.
Из всех участников игры выбирают одного водящего, которого назначают «медведем». На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать в дом и «медведь» ловит его, то уже сам становится «медведем».
Воспитатель ;Ну вот мы и подружились с медведем… идем дальше?
Уже совсем близко Африка…прислушайтесь дети…кто то плачет и завет на помощь…это Таня с Ваней….Бармалей закрыл наших друзей в комнате под замок, что бы открыть дверь нам надо попасть в замок и сбить его.
Дети садятся на стульчики.
Игра «Попади в цель»
Цель игры – попадать мячом в вертикальную цель с близкого расстояния. Развить ловкость и меткость, тактику броска через голову.
На столе выставлены в ряд кегли. У каждого ребенка в руках мягкие кубики. Дети встают в одну линию и кидают в кегли пытаясь сбить их. Задача сбить все кегли. Могут участвовать не все дети, только желающие.
Воспитатель ; ура! Мы сбили все кегли и открыли дверь где были закрыты наши друзья….
Дети садятся на стульчики. Из-за ширмы воспитатель достает куклы Тани и Вани….приветствует их.
Воспитатель; а сейчас нам надо уходить от сюда…да поскорей пока Бармалей спит.
Но как мы пойдем обратно…мы устали…. (Воспитатель прислушивается, как будто куклы что то говорят на ушко….) мне сейчас сказала Таня, что можно уехать на поезде….он стоит совсем близко… Вот на нем мы и отправимся обратно в группу.
Дети выстраиваются друг за другом и поездом едут за воспитателем – машинистом по группе межу стульчиков и садятся на них.
Воспитатель; Ну вот мы и в группе.
Заходит доктор Айболит и расспрашивает детей куда они отправились, через что им пришлось пройти, кого они видели по дороге и как спасли друзей. Как добрались обратно.
Воспитатель; разве можно убегать от мама с папой, будите послушными, растите сильными и смелыми.
Прощание в Таней и Ваней и доктором Айболитом
Угощение за отвагу и смелость в спасении друзей