МААМ-картинки

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Труд взрослых в детском саду»

Нисина Елена Ивановна
Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Труд взрослых в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Труд взрослых в детском саду»

Программные задачи: продолжать знакомить с профессиями людей, работающих в детском

саду. Пополнять и активизировать словарь, на основе углубления знаний о профессиях, учить

отвечать на вопросы.

Развивать память, воображение. Формировать интерес к людям разных профессий, воспитывать в

детях уважительное отношение к сотрудникам детского сада.

_ Ход занятия.

Раздается стук в дверь. Появляется игровой персонаж. Карлсон.

Публикация «Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию „Труд взрослых в детском саду“» размещена в разделах

Карлсон: Ребята,_здравствуйте. Вы любите свой детский сад? Почему?

1ребенок: Мы приходим в детский сад

Там игрушки стоят

Паровоз, пароход

Дожидаются ребят

2ребенок:Там картинки на стене

И цветы на окне

Захочу-поскачу

На игрушечном коне!

3 ребенок: В этом доме все для нас-

Сказки, песня и рассказ,

Шумный пляс, тихий час—

В этом доме все для нас!

Все вместе: Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем.

Карлсон: Молодцы! Кто же в этом доме делает все для Вас?

Воспитатель: Дети, давайте расскажем Карлсону 0 взрослых, которые трудятся в нашем д/с.

-Кто вас, дети, очень любит?

Кто вас учит и с вами играет?

Кто на все ваши вопросы отвечает?

(наши воспитатели)

Воспитатель: Хорошо. А как мы о вас заботимся?(играют, гуляют, занимаются)

Воспитатель:

Мы хотим, чтоб наши дети

Вы счастливыми росли

Воспитатели в группе

Все заботы вместо мамы

На себя забрать могли

Воспитатель продолжает:

Прибрала и пол помыла,

Шубки снять всем помогла.

Вот спасибо няне милой

За хорошие дела.

Что делает в группе няня?

Дети: Няня следит за чистотой и порядком в группе,

Чтобы всем уютно было.

Воспитатель:

А чтобы было у нас в группе, если бы не было няни?

Дети: Пол был бы грязным, стекла на окнах были бы пыльными, лучи солнца не проникали бы в

группу, посуда была бы грязная.

Воспитатель: Как мы с вами можем ей ‚помочь?

(ответы детей)

Воспитатель:

Кто про нас не забывает,

Если мы заболеваем?

Выдаст нам микстуру

Измерит температуру?

(медсестра)

-Что делает медсестра?

Дети: Следит за здоровьем детей.

Делает прививки,

Лечит ссадины, перебинтовывает раны,

Взвешивает детей и измеряет рост.

Воспитатель: Дети, но медсестра не только следит за здоровьем детей, но и за вашим питанием.

Она на каждый день пишет меню, меню необходимо для поваров,

Чтобы в пище маленьких детей находились все полезные пищевые компоненты.

Проводится игра «Повтори за мной»

(дети выполняют движения в соответствии со словами и по показу воспитателя)

Воспитатель:

Он каждый день встает к плите,

Чтоб приготовить детворе

Салаты и котлеты,

Борщи и винегреты

На голове большой колпак,

Готовить детям очень рад!

-Кто это? Правильно, дети, это повар.

Зачем в детском саду нужен повар?

Дети: Чтобы кормить нас вкусной пищей.

Воспитатель: Какие блюда готовит повар?(запеканки, котлеты, омлеты).

Расскажите о профессии повара (ответы детей)

Воспитатель: Дети, но повар работает не один. Чтобы приготовить для вас вкусную еду, нужно

чтобы кто-то доставил ему пр0дукты.

А кто это, попробуйте отгадать.

Рано утром, каждый день

Крутит он баранку,

Чтоб доставить в д/с

Молоко, сметанку,

Хлеб, сосиски, колбасу,

Кто же он, я не пойму.

Воспитатель: Правильно, ребята, это водитель. А про какую баранку говорится в загадке?

Правильно руль.

А что привозит водитель в д/с (продукты питания).

Да, дети, водитель везет в д/с продукты, а потом повар готовит из них для Вас завтрак, обед и ужин.

Воспитатель: Вот сколько людей разных профессий работают в д/с чтобы в нем нам было

хорошо.

Теперь ты понял Карлсон, почему дети с радостью приходят в д/с?

Карлсон: Понял, потому что так много хороших людей заботятся о детях.

А что вы, дети, можете сделать для взрослых?

Дети: Уважать их труд, всегда здороваться, поздравлять с праздниками, с днем рождения.

Публикации по теме:

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Наука вежливости» для детей подготовительной группыКонспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Наука вежливости» для детей подготовительной группы Программное содержание: довести до сознания детей (используя примеры из произведений художественной литературы, что истинно вежливый человек.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Семья» Образовательная область"Социально-коммуникативное развитие".Интеграция образовательных областей:"Познание","Чтение художественной литературы".

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Экскурсия в город Светофорск»  (подготовительная группа) Задачи: Обучающие: 1. Закрепить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте, правилах дорожного движения и безопасного поведения.

Конспект НОД в подготовительной группе по социально-коммуникативному развитию «Улица полна неожиданностей»Конспект НОД в подготовительной группе по социально-коммуникативному развитию «Улица полна неожиданностей» Ход занятия. - Ребята, вы пока еще дошколята, по улицам ходите за руку с мамой и папой. Но совсем скоро вы пойдете в школу и, возможно,.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Будь примерным пешеходом» в средней группе Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Будь примерным пешеходом» в средней группе Цель: формирование знаний о правилах поведения.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «По тропинке в лес войдём» в подготовительной группе детей с ЗПР .

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Счастливого пути!» (ПДД) в подготовительной группе детей с ЗПР .

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Дружба» в старшей группе Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию Тема: «Дружба» Цель занятия: обобщить и расширить знания детей о дружбе. Программное.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Кто в семье главный?»Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Кто в семье главный?» Цели: развить у дошкольников осознанное отношение к семье, понимание роли всех ее членов (мама – хранительница семейного очага, папа – заботливый.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Моя семья»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Моя семья» Задачи: Формировать у детей представление о семье и людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Закреплять умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Труд взрослых в детском саду»
Опубликовано: 1 марта 2020 в 17:43
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Труд взрослых в детском саду»» (включая файлы) размещена пользователем Нисина Елена Ивановна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД