Елена Курганова
Конспект ООД по ролевой игре «Наша Маша заболела» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Продолжать формировать у детей интерес к игре;
2. Учить детей совершать простые игровые действия (дать воды, поставить градусник, вызвать врача и т. д.);
3. Продолжать формировать навыки бережного отношения к игрушке, как заместителю человека;
4. Коррекция и развитие внимания, мышления, речи. Побуждать детей к речевому общению. Развитие игрового воображения.
5. Продолжать формировать навыки культурного поведения за столом.
6. Воспитание нравственных основ личности: воспитывать умение играть дружно, не ссорясь.
Темочки:
- Врач, больница, поликлиника. Сюжетно-ролевые игры
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Наглядный материал и оборудование: Кукла Маша, градусник, телефон, кроватка, атрибуты для врача.
Ход ООД.
1. Организационный момент. Солнышко выглянуло…
Психогимнастика «С добрым утром!»
С добрым утром, глазки!
Вы проснулись?
(Указательными пальцами поглаживать глаза
Показать пальцами “бинокль” посмотреть в него)
С добрым утром, ушки!
Вы проснулись?
(Ладонями поглаживать уши
Приложить ладони к ушам “Чебурашка”)
С добрым утром, ручки!
Вы проснулись?
(Поглаживать то одну, то другую ручки
Хлопки в ладоши)
С добрым утром, ножки!
Вы проснулись?
(Поглаживание коленок
Потопать ногами)
С добрым утром, солнце!
Я - проснулся! (проснулась)
(Поднять руки вверх, посмотреть на солнце)
(посмотреть вверх).
2. Создание игровой ситуации.
-Тише, ребятки, кукла Маша заболела, не играет, плачет. Что делать? Чем помочь?
3. Беседа:
-Кого приглашает мама, если вы заболели?
-что делает врач?
-как разговаривает врач?
-как мама обращается с дочкой, сыночком?
-как вы будете обращаться с дочкой?
4. Распределение ролей, подбор атрибутов.
-кто будет врачом? (педагог)
-дети – родители.
5. Игра детей.
а) дочка заболела, надо вызвать врача;
б) приходит врач, осматривает больного, выписывает лекарства, уходит;
в) дети лечат;
6. Рефлексия. Оценка деятельности детей.