Лучший педагог года

Конспект НОД по рисованию восковыми мелками «Царица Роза» с детьми 3–5 лет (9 фото)

Курнина Любовь Владимировна
Конспект НОД по рисованию восковыми мелками «Царица Роза» с детьми 3–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок»

г. Ковров Владимирская обл.

Уважаемые коллеги, ко дню Розы на МААМ, я с моими детьми провела интегрированное занятие, посвящённое Розе.

Виды деятельности: изобразительная, познавательная,

игровая, коммуникативная.

Ведущая деятельность – изобразительная.

Конспект НОД по рисованию восковыми мелками «Царица Роза» с детьми 3–5 лет

Цель: - развивать эстетическое восприятие через изобразительную деятельность.

Публикация «Конспект НОД по рисованию восковыми мелками „Царица Роза“ с детьми 3–5 лет» размещена в разделах

Задачи: - продолжать знакомить детей с миром цветов в природе (роза);

- развивать цветовое восприятие;

- продолжать развивать умение аккуратно закрашивать шаблон, не выходя за контур;

- добиваться свободного движения руки с карандашом во время рисования;

- развивать умение разрешать проблемные ситуации;

- доводить начатое дело до конца;

- воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Материал: иллюстрации роз разного цвета, букет роз бордового цвета и одна роза розового цвета без вазы, раскраски цветка розы, восковые мелки.

Дети стоят в кругу.

Воспитатель просит детей назвать цветы, которые они знают (дети называют). Воспитатель заостряет внимание детей на розе. Спрашивает, видели ли дети розы.

Сюрпризный момент. Слышен стук в дверь. Воспитатель выходит и заходит с розой в руке розового цвета. Говорит, что эту Розу нам прислала добрая Фея.

Рассматриваем её : цвет, запах. Обращаю внимание на пышность розы, на её колючки, на цвет стебля и листьев. Спрашиваю, какого цвета могут быть розы. Вношу вазу с букетом бордовых роз.

Фото «Царица Роза»
Конспект НОД по рисованию восковыми мелками  с детьми 3–5 лет - фото

Сравниваем их с розовой розой, находим сходство и различие. Дополняю рассказ, тем, что розы есть комнатные и садовые, что их очень много видов.

Чтение стихотворения А. Пчельниковой «Зовут меня розой»

Зовут меня розой,

Примите меня,

Я очень душиста

И цветом нежна.

По цвету и имя

Такое мне дали,

И даже царицей

За пышность прозвали.

Беседа по содержанию. О каком цветке говориться в стихотворении?

Почему розу прозвали царицей?

Спрашиваю, понравились ли детям розы и почему.

Спрашиваю, может ли роза прожить без воды. (Ответы детей). Делаем вывод о том, что розовую розу надо поставить в вазу с водой.

Обращаю внимание на то, что Роза что – то мне говорит.

Рассказываю детям, что роза благодарит нас за то, что мы поставили её в вазу с водой. Но что – то наша роза загрустила. Она говорит мне, что у неё было много роз друзей разного цвета, но злая колдунья заколдовала их и они теперь бесцветные, она принесла их с собой. Показываю детям распечатанные на листах бумаги бесцветные розы.

Спрашиваю, сможем ли мы помочь Розе и как. Дети предлагают их раскрасить. Обращаю внимание на рабочий стенд, где размещены иллюстрации роз разных цветов. Дети выбирают, какого цвета будут раскрашивать розы, берут восковые мелки определённого цвета, кладут раскраски и мелки на столы.

Предлагаю сделать пальчиковую гимнастику «Цветы».

Дети приступают к выполнению работ.

Проговариваем с детьми, что рисовать надо аккуратно, не выходя за контур, правильно держать карандаш, не сжимать сильно пальцы. При необходимости провожу индивидуальную работу.

Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад Теремок г Ковров Владимирская обл Уважаемые коллеги ко дню Розы на МААМ я с моими детьми провела интегрированное занятие посвящённое Розе Виды деятельности изобразительная познавательная игровая коммуникативная

И вот что у нас получилось!

Фото №1 Ведущая деятельность изобразительная

Роза хвалит каждого ребёнка и предлагает им составить букет из нарисованных роз.

Составляем букет из нарисованных роз и просим Роз вместе с друзьями погостить у нас.

Фото №2 Цель развивать эстетическое восприятие через изобразительную деятельность

Дети рассматривают букет из роз и высказывают своё мнение.

Спасибо большое за внимание!

Публикации по теме:

Занятие по рисованию простым карандашом, фломастерами, восковыми мелками «Каляки-маляки» с детьми 6–7 летЗанятие по рисованию простым карандашом, фломастерами, восковыми мелками «Каляки-маляки» с детьми 6–7 лет Цель: Создать условия для формирования умения видеть в абстрактном изображении образ животного или другие образы, упражнять в прорисовывании.

Занятие по рисованию акварелью и восковыми мелками «Сяду на пенек, съем пирожок»Занятие по рисованию акварелью и восковыми мелками «Сяду на пенек, съем пирожок» Детям нравится иллюстрировать сказки. В рисунках они передают свои впечатления от прочитанной сказки. Сказка «Маша и медведь» входит в.

Фотоотчёт о занятии по рисованию восковыми мелками «Одеяло для медведя»Фотоотчёт о занятии по рисованию восковыми мелками «Одеяло для медведя» Рисование в детском саду играет немаловажную роль в социальной адаптации ребёнка. Во время занятий образовательной изобразительной деятельностью.

Конспект ООД по рисованию восковыми мелками и гуашью «Радужные рыбки» в подготовительной группеКонспект ООД по рисованию восковыми мелками и гуашью «Радужные рыбки» в подготовительной группе Цель: создание живописного рисунка в смешанной технике рисования. Задачи: -закреплять знания о строении рыб, уметь называть сходства и отличия.

Конспект НОД по рисованию восковыми мелками и акварелью «Красивые цветы» с детьми старшей группыКонспект НОД по рисованию восковыми мелками и акварелью «Красивые цветы» с детьми старшей группы Цель: учить детей рисовать цветы, используя нетрадиционную технику рисования - восковыми мелками и акварелью. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия в старшей группе по рисованию восковыми мелками и акварелью «Рыбки»Конспект занятия в старшей группе по рисованию восковыми мелками и акварелью «Рыбки» Задачи: • продолжать знакомить со смешанной техникой - восковые мелки и акварель; • развить воображение и творческую фантазию в создании.

Мастер-класс по рисованию карандашами и восковыми мелками «Древнегреческая амфора» с детьми средней группыМастер-класс по рисованию карандашами и восковыми мелками «Древнегреческая амфора» с детьми средней группы Цель: формировать у детей умение оформлять силуэт амфоры в древнегреческом стиле. Задачи: - учить детей средней группы составлять геометрический.

Мастер–класс по рисованию восковыми мелками «Малахитовая шкатулка»Мастер–класс по рисованию восковыми мелками «Малахитовая шкатулка» Мастер–класс по рисованию «Малахитовая шкатулка». Пошаговое рисование восковыми мелками для детей Данный материал рассчитан на детей старшего.

Мастер-класс по рисованию восковыми мелками «Динозаврик» с детьми старшего дошкольного возрастаМастер-класс по рисованию восковыми мелками «Динозаврик» с детьми старшего дошкольного возраста 8 июня. День динозавров на МААМВашему вниманию представляю мастер-класс по рисованию, как нарисовать динозаврика с детьми дошкольного возраста.

ООД с детьми подготовительной группы по нетрадиционному рисованию восковыми мелками, свечой и акварелью «Зимний лес» Вводная часть Дети заходят в зал под музыку и встают на ковёр, на котором лежат снежинки разных цветов. Воспитатель: Здравствуйте, ребята.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию восковыми мелками «Царица Роза» с детьми 3–5 лет
Опубликовано: 31 мая 2021 в 20:07
+289Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию восковыми мелками «Царица Роза» с детьми 3–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Курнина Любовь Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 121.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД