Людмила Менчагина
Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Нарисуем мы круги, чтобы была Сороконожка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей рисовать предметы круглой формы
Задачи:
-закреплять знания о геометрической фигуре круг.
-закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть;
-продолжать учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы;
Публикация «Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе „Нарисуем мы круги, чтобы была Сороконожка“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Круг. ИЗО, аппликации и поделки из кругов
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
-развивать самостоятельность, творчество
Интеграция образовательных областей: (из ФГОС) художественно-эстетическое развитие, познавательное, речевое, социально – коммуникативное.
Виды деятельности: (игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, трудовая, музыкально-художественная, чтение)
Формы организации: (фронтальная, групповая)
Методы и приё мы: игровой, наглядно - словесный, практический
Оборудование: иллюстрации, натуральные (конверт с загадками, сундук, игрушка, мыльные пузыри, альбомные листы на ребёнка, краски, кисточки, непроливайки.
Ход НОД:
Водная часть
(Раздаётся стук в дверь, за дверью стоит сундук)
Воспитатель: - Ребята посмотрите, у нас сюрприз кто поставил нам сундук давайте посмотрим что там, там лежит письмо кто – то нам написал письмо. (читаю на конверте от кого)
Это письмо прислали нам бабушка и дедушка. Вы помните когда к вам приходили на праздники Осени ни к нам в гости, вы им очень сильно понравились. Давай те откроем конверт и посмотрим, что в нём. Они просят найти сороконошку.
Дети: давай те.
Воспитатель: - Ой ребята, а они прислала нам загадки. Ребята вам нужно к отгадке и собрать картинку.
1 Эта форма у клубка
У планеты, колобка
Но сожми ее, дружок
И получится (Кружок).
2 Нет углов у меня
И похож на блюдце я,
На медаль, на блинок,
На осиновый листок.
Людям я старинный друг.
Называют меня … (Круг)
А еще один сюрприз Мыльные пузыри.
- У меня в руках картинка.
Хотите знать, что на ней нарисовано?
Мчатся быстро по дорожке,
Сорок ног, мелькают ножки.
Кто такая, многоножка?
Как зовут?
Какие вы молодцы всё отгадали и всё нашли!
Воспитатель переворачивает картинку, показывая изображение.
- Предлагаю поиграть – Сороконожек показать.
- Сороконожка, подними левые ножки! - Давайте, дружно вверх правые лапки! - Сороконожка, подогни ножки и иди вперед. - А теперь иди в левый бок, как краб. - Сороконожка, а теперь попрыгали вперед! - Давай пойдем задом-наперед.
Воспитатель: У вас на листах нарисованы сороконожки. Это голова (показ,
вот спинка (показ, хвостик (показ, вот животик (показ). А где же ножки? Нужно нарисовать много - много ножек. Ножки начинаются на животике, ставлю сюда карандашик и рисую сначала одну ножку (показ, рядом другую (показ).
Воспитатель
Ребята давайте с вами нарисуем сороконожку.
- Предлагаю детям нарисовать круг
- А теперь взяли свои кисточки (объяснить приемы рисования кистью.) и начинаем рисовать предметы круглой формы.
Воспитатель: У вас на листах нарисованы сороконожки. Это голова (показ,
вот спинка (показ, хвостик, вот животик (показ). А где же ножки? Нужно нарисовать много - много ножек. Ножки начинаются на животике, ставлю сюда карандашик и рисую сначала одну ножку (показ, рядом другую).
3. Какие вы молодцы! Давай те все ваши работы повесим на доску и посмотрим какие вы нарисовали сороконожек. Рассмотреть работы с детьми, выделить самые удачные. Похвалить всех детей.