Евдокия Ткачёва
Конспект ОД по рисованию в подготовительной группе «Кукла в национальном костюме»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавая строение, форму и пропорции частей; легко рисовать контур простым карандашом и закрашивать рисунок карандашами или красками. Учить изображать характерные особенности национального костюма. Поощрять стремление рисовать в свободное время.
Публикация «Конспект ОД по рисованию в подготовительной группе „Кукла в национальном костюме“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Национальный, народный костюм. Национальная одежда
- Одежда, обувь, головные уборы
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2024
Материалы. Кукла в национальной одежде (желательно выбрать костюм, не очень сложный для изображения). Простой графитный карандаш, цветные карандаши или акварель, кисти.
Ход ОД
-А что такое родина? (ответы детей)
У каждого человека есть своя родина - это место где мы родились, провели свое детство. А как называется большая страна, где мы живем? (ответы детей)
- Ребята, у каждой национальности есть свой родной язык, свои игры, песни, танцы, стихи. А так же у каждого народа есть свои красивые национальные костюмы. Посмотрите на эти куклу в национальных костюмах. Обратите внимание на детали одежды, их цвет.
-Давайте поиграем в русскую народную игру «Карусель».
В центре стоит воспитатель. В поднятых руках он держит несколько лент. Дети (по количеству ленточек) стоят по кругу боком к центру, в руках у каждого – конец ленточки. Воспитатель начинает игру:
«Ели-ели, закружились карусели, (Дети идут шагом). А потом, потом, потом, все бегом, бегом, (дети побежали). Тише, тише, не спешите карусель остановите. (дети останавливаются, идут шагом).
-А теперь, давай те продолжим мы с вами уже наметили, саму фигуру, а теперь дорисуем контур сарафанчика, рукава, головной убор.
По окончании работы вывешиваем все рисунки на доску, рассматриваем их с детьми, Ребята, посмотрите, какие наряды у вас получились.
Рефлексия
- Ребята о чем мы с вами говорили на занятии? (ответы детей)
- Что мы с вами делали? (ответы детей)
- Ребята, а какое у вас настроение после занятия? (ответы детей)
- Что вам больше всех запомнилось на нашем занятие? (ответы детей)