Анастасия Жуланова
Конспект ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники изображения «тычком» на тему «Кошка» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники изображения «тычком» на тему «Кошка» в средней группе.
Цель: Ознакомление с нетрадиционной техникой рисования «тычком»
Задачи:
Образовательные:
-Закреплять знания о домашних животных.
-Активизировать в речи детей прилагательные (мягкая, пушистая, пестрая)
Публикация «Конспект ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники изображения „тычком“ на тему „Кошка“ в средней группе» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. ИЗО, поделки, рисование
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
Учить правильно держать кисть при рисовании, передавать в рисунке особенности внешнего вида кошки.
Развивающие задачи:
-Развивать мелкую моторику рук;
-Закреплять умение самостоятельно подбирать нужный цвет.
Воспитательные задачи:
-Воспитывать заботливое отношение к животным;
-Аккуратность во время работы.
Ход занятия
Ребята, сегодня я хочу вам рассказать про одно животное, а вот про какое, вы должны догадаться сами, отгадав мою загадку. Готовы?
- Я умею чисто мыться
Не водой, а язычком
Мяу! Как мне часто снится
Блюдце с тёплым молоком.
- Правильно, ребята, это кошка. А как вы думаете, это дикое или домашнее животное?
-Ответы детей.
-А чем отличается дикое животное от домашних?
-Ответы детей.
- Я думаю, у многих есть кошка в доме. Давайте мы сейчас с вами поделимся, какая же кошечка у вас. (дети рассказывают о своей кошки).
-А что кошечки любят делать?
-Ответы детей.
- Я вам приготовила небольшой стишок, давайте послушаем.
Как у нашего кота
Шуба очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые,
Зубки белые.
-Как жалко, что в нашем саду нет кошек.
-Я предлагаю вам, нарисовать свою кошечку, сделать выставку, и у нас в группе тогда появятся кошечки, согласны?
(Дети проходят за стол)
-ребята, у вас у каждого есть лист бумаги, на котором нарисована кошечка, но у нее чего-то не хватает, как думаете, чего?
-Ответ детей (шубки).
-Правильно, а шубки у всех одинаковые?
-Ответы детей.
- Да, все кошки разные по цвету. И вот сейчас, я хочу нарисовать свою кошечку, и предлагаю вам всем нарисовать шубку своей кошечки, ведь они у всех разные.
Воспитатель показывает рисование методом «тычком».
-Ребята, ну что, у вас получилась ваша кошечка? Похожа? Получился портрет вашей кошечки. А чтобы нам посмотреть какие же получились кошки друг у друга, давайте сделаем выставку, а в пятницу, вы заберете свои рисунки и покажете своей кошечки.
Дети делают выставку и рассказывают друг другу про своих кошек.