Мария Юсупова
«Снегирь». Конспект ООД по рисованию с использованием бросового материала (ватные диски) во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по рисованию с использованием бросового материала (ватные диски) во второй младшей группе.
«Снегирь»
Образовательные задачи:
• учить детей аккуратному набору краски;
• снятию лишней краски о краешек баночки;
• промыванию кисти;
• закреплять умение аккуратного пользования красками;
Развивающие задачи:
• развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту окружающего мира.
Воспитательные задачи:
Темочки:
- Бросовый материал. ИЗО, поделки
- Бросовый материал. Лепка
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование
- Зимующие птицы. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодние поделки из ватных дисков и ваты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Снегирь
- Снегирь. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
• воспитывать любовь и заботливое отношение к птицам.
Оборудование: ватный диск, клей, салфетки, красная и черная гуашь, кисти, лист с изображением ветки. Изображение птиц: синица, воробей, снегирь; изображение кормушки.
Предварительная работа: рассказ педагога о зимующих птицах, наблюдение за птицами на прогулке, рассматривание наглядного материала «Зимующие птицы», рисование зимующих птиц.
Организация деятельности
1. Педагог предлагает детям отгадать загадки, найти картинки-ответы и объяснить, почему их ответ правильный.
Красногрудый, чернокрылый,
Любит зернышки клевать,
С первым снегом на рябине
Он появится опять. (Снегирь)
Птичка-невеличка
Ножки имеет
А ходить не умеет.
Хочет сделать шажок —
Получается прыжок. (Воробей)
В тёплый край не улетают,
На морозе распевают,
Эти птички-невелички
Называются … (синички)
Физкультминутка «Снегири»
Вот на ветках посмотри (Руками хлопают себя по бокам)
В красных майках снегири. (Показывают грудки)
Распустили перышки. (Руки слегка в стороны)
Греются на солнышке. (Шевелят пальчиками)
Головой вертят, вертят. (Повороты головой вправо, влево)
Улететь они хотят. (Бегут по кругу, взмахивая руками)
Кыш! Кыш! Улетели!
2. Дети рассматривают картинку с изображение снегиря.
В: Ребята, посмотрите какой красивый у нас снегирь, но ему скучно одному. Давайте поможем ему, найдём ему друзей, похожих на него. Давайте сядем за столы и попробуем изобразить снегиря, сидящего на ветке. Вот, посмотрите у меня всё готово для наших будущих снегирей.
В: Ребятки, какой формы его тело? (круглой) А что есть на голове? (глаза, клюв). А что помогает снегирю летать? (хвост и крылья). Крылья у него какого цвета? (черного). А хвост? (чёрного) Брюшко какого цвета и какой формы? (красного, круглого).
3. Педагог объясняет, что сначала макаем ватный диск в клей и приклеиваем на веточку. Затем раскрашиваем красной краской диск (это тело птицы, рисуем ягодки рябины тычками, далее черной краской рисуем хвост, клюв, крыло и глаз.
В: Молодцы, у всех получились снегири.
Снегирь дождался своих друзей, он очень рад и благодарит вас за помощь.
4. Продуктивная деятельность.
Дети рисуют. В случае затруднения воспитатель помогает детям.
Дети оценивают свою работу и работу товарищей, называют птиц, которых изобразили.
Итог. Молодцы, какие красивые снегири у нас получились.
Дети убирают свои рабочие места.