татьяна Кузьмина
Конспект ОД по развитию движений от 1,5 до 2 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить ходьбе с преодолением препятствий.
Задачи:
Закреплять умение детей ходить «стайкой».
Формировать навыки поведения по сохранению своего здоровья (при ходьбе и беге чаще смотреть под ноги, не наталкиваться друг на друга).
Вызывать положительные эмоции.
Материал: кошка Мурка, красные ленточки (3-4 шт, корзина, шишки, елочки.
Ход ОД.
Воспитатель: Расскажем немного о нас.
Воспитатель: Это глазки. Вот. Вот.
Это ушки. Вот. Вот.
Это нос. Это рот.
Там спинка.
Тут живот.
Это ручки. Хлоп. Хлоп.
Это ножки. Топ. Топ.
Ой, устали. Вытрем лоб.
Публикация «Конспект ОД по развитию движений от 1,5 до 2 лет» размещена в разделах
Воспитатель: Молодцы, ребята.
Слышится мяукание кошки.
Воспитатель: Ребятки, вы слышите?
Как вы думаете, кто это так мяукает? (открывает дверь) :
Воспитатель: Ребята, посмотрите, это к нам в гости пришла кошка Мурка, поздоровайтесь с ней.
Дети: Здравствуй.
Кошка: Здравствуйте, ребята! Я пришла вас позвать погулять на лесную полянку и попросить помочь собрать шишки.
Воспитатель: Ребята, пойдём на лесную полянку с кошкой Муркой?
Дети: Да.
Воспитатель:
По дорожке, по дорожке (ходьба стайкой)
По дорожке мы идем,
Раз-два, раз-два-
Вот шагает детвора
Спину держим очень ровно,
Голову не опускать,
Будем добрыми, ребята-
Чур, друг друга не толкать.
Раз-два, раз-два,
Вот шагает детвора.
Воспитатель:
Вон там птичка полетела (дети выполняют ходьбу,
Машет крыльями (дети машут руками)
До свидания, ребята,
До свиданья детвора!
Тихо, птичку не спугните (ходьба крадучись)
Мягко кошечкой идите.
Отдохнули? Не отстали?
С кошкой муркой побежали (бег)
Молодцы, ребята!
Воспитатель: Ребята, а вон и лесная полянка видна с шишками.
Кошка: Ой, ребятки, смотрите, ручейки, как же нам попасть на лесную полянку?
Воспитатель:
- Ручеек уж на дорожке
Он замочит наши ножки!
Не замочим наших ног
Перешагнем через ручеек.
Ручейки (ленточки 3-4 шт.) располагаются на расстоянии 25-30 см друг от друга. Перешагиваем через одну ленточку, затем через другую и т. д. Воспитатель следит за тем, чтобы малыши не наступали на ленточки, смотрели под ноги, предупреждает возможные падения.
Кошка: Ребята, вот мы и на лесной полянке, ой, смотрите, сколько шишек - много! Давайте соберем шишки в корзину.
Воспитатель: молодцы, ребята, все шишки собрали. А теперь давайте поиграем с кошкой Муркой.
Подвижная игра «Догонялки с кошкой Муркой».
Кошка предлагает деткам убежать от нее. Воспитатель следит, чтоб малыши бегали по всей группе, не наталкивались друг на друга, смотрели под ноги, предупреждает возможные падения.
Воспитатель: Ребята, кошечка устала и уснула, идем тихо, чтобы не разбудить ее.
Спокойная ходьба за воспитателем, который постепенно замедляет темп.
Кошка: Мяу!
Воспитатель: Ребята, кошка Мурка проснулась. Мы можем с вами вернуться.
Возвращаемся обратно через ручейки.
Перешагиваем через одну ленточку, затем через другую и т. д. Воспитатель следит за тем, чтобы малыши не наступали на ленточки, смотрели под ноги, предупреждает возможные падения.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо мы с вами погуляли и кошке Мурке, очень понравилось с вами гулять.
Кошка: Молодцы, ребятки! А теперь мне пора домой. До свидания, ребятки!
Воспитатель: До свидания, кошка Мурка! Приходи к нам ещё.