Приложение МААМ

Конспект ООД по познавательному развитию «В гости к Лунтику»

Сулоева Ольга
Конспект ООД по познавательному развитию «В гости к Лунтику»
▼ Скачать + Заказать документы

Тип: закрепляющий

Цель: Развитие познавательных умений

Задачи:

-развивать умение складывать узоры из кубиков Никитина по образцу воспитателя;

-развивать умения различать и называть геометрические фигуры, основные признаки;

- развивать умения формировать предметы по цвету;

-закрепить навыки счета до 5;

-развивать умения устанавливать отношения между количеством предметов и понятием «один», «много».

-развивать мыслительную деятельность: логическое мышление, память, внимание;

Публикация «Конспект ООД по познавательному развитию „В гости к Лунтику“» размещена в разделах

-развивать речевые умения : отвечать на вопросы воспитателя фразами и простыми предложениями.

Средства: Мультимедийное устройство, ноутбук, блоки Дьенеша, кудики Никитина, обручи, презентация с главным героем Лунтиком.

Словарная работа: красный, желтый, синий, белый, зеленый, круг, квадрат, треугольник, большой, маленький, один-много, тропинка, елочка, солнышко, синее небо.

Предварительная работа: знакомство с цветом, формой, размером, количеством, обучение счету в пределах 5. Использование технологии развивающих игр, информационных игровых технологий.

Ход занятия

Слова и действия воспитателя Слова и действия детей

Дети находятся в группе, воспитатель обращает внимание детей на гостей.

Воспитатель:

- Ребята посмотрите, сколько гостей пришло посмотреть на вас, какие вы умные, хорошие и много знаете, давайте с ними поздороваемся.

Воспитатель:

-Ребята сегодня я приглашаю вас в гости, а к кому, вы узнаете, если отгадаете загадку.

Он сиреневый такой

Машет весело рукой

Знают, любят малыши.

Он свалился к нам с луны.

-Правильно, ребята, это Лунтик.

Ну а нам пора отправляться в путь.

Поэтому дружно повторяем слова и шагаем:

-Мы к лесной полянке вышли

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки

Через ветки и пенечки.

На слайде появляется изображение поляны.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, а вот и лесная полянка, на которой и живет Лунтик. Для того, что бы пройти по лесной полянке и не потеряться нам нужна тропинка. Давайте, мы вместе с вами выложим ее из наших кубиков.

Тропинка будет белого цвета и ровная.

Воспитатель показывает образец как из 4-х кубиков можно выложить тропинку.

- Ребятки, посмотрите, какое красивое небо над полянкой, скажите какого оно цвета?

-Да, правильно, небо синего цвета.

Давайте с помощью кубиков синего цвета выложим небо синего цвета.

-А что вы еще видите на небе?

-А какого цвета солнышко на небе?

-Ребятки, а что вы еще видите на полянке?

-Ребята, а я увидела елочку, давайте и ее выложим из наших кубиков.

Пока дети выкладывают елочку, на дереве появляется Лунтик.

-Здравствуйте, ребята! Я рад видеть вас у себя в гостях.

А еще, я очень люблю играть со своими друзьями, а вы хотите со мной поиграть?

Тогда я предлагаю вам игру «Посчитай игрушки Лунтика».

(один-много, три, четыре, пять)

Воспитатель: Артем, расскажи сколько формочек, у Лунтика, а ведерок?

Настя, расскажи, что ты видишь на картинке?

Ксюша, посчитай, пожалуйста, сколько у Лунтика машин.

-Какие вы молодцы все правильно посчитали и рассказали.

А еще я люблю играть в подвижные игры и предлагаю вам игру «Два обруча».

Воспитатель объясняет правила игры:

Дети делятся на две команды. Воспитатель раскладывает два обруча красный и синий. Первая команда должна сложить в обруч фигуры только красного цвета, а вторая только синего.

Воспитатель:

-Давайте, теперь посмотрим все ли команды справились. (анализ (первая команда собрала все фигуры красного цвета, а во второй команде одна фигурка оказалась не синего а желтого цвета).

Но, вы все ребята молодцы.

А теперь ребята давайте, и мы расскажем Лунтику о фигурах.

Появляются фигуры и воспитатель рассказывает о первой фигуре.

Воспитатель:

Максим расскажи, пожалуйста, что это за фигура.

Лунтик :

Большое спасибо вам ребята за то, что вы пришли ко мне в гости. Мне было с вами очень интересно поиграть, посчитать и о фигурах все узнать. Вы такие молодцы все знаете и умеете.

А еще моя бабушка испекла для вас печенье и просила вас им угостить.

Ну а теперь мне пора. До свидания ребята.

Появляется печенье и воспитатель достает из –за экрана коробочку с печеньем.

Дети благодарят Лунтика.

Воспитатель:

Ну, а нам пора отправляться в детский сад.

Из лесной полянки вышли

Поднимайте ноги выше

Через кустики и кочки

Через ветки и пенечки

Мы вернулись в детский сад.

Воспитатель:

Ребята, расскажи те, где мы с вами сегодня были?

Что мы там делали? Как играли?

А чему мы научили Лунтика?

Вы сегодня все были молодцы я думаю, что Лунтику очень понравилось играть с вами и в следующий раз он придумает новые интересные игры для вас.

-здравствуйте!

-Лунтик.

Дети повторяют слова за воспитателем и повторяют движения.

-Да.

-Синее.

-Солнышко. Желтое.

- цветок, бабка – коробка, уточка….

-Да, давайте.

-Дети здороваются.

-Да.

-Формочек много, а ведерко одно.

-Кубиков много, а башня одна.

Считает, называет количество.

-Синий треугольник, круг, квадрат, большой треугольник, маленький круг.

Да, давайте научим.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия «В гости к Маше» по познавательному развитию Тема: «В гости к Маше» Образовательная область: «Познавательное развитие» Тип непрерывной непосредственно образовательной деятельности:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «В гости к куклам» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кукуйский центр образования» структурное подразделение Кукуйский детский сад. Конспект.

Конспект НООД по познавательному развитию «В гости к Лунатикам» в средней группе Цели: Формировать умение ориентироваться на листе, считать и выкладывать цифры до 10, пользоваться не стандартной техникой рисования (кляксография,.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к солнышку» Задачи: - Создать положительно-эмоциональный настрой через здоровьесберегающие технологии. - Формировать у детей умение слушать взрослого,.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию дошкольника 4–5 лет Тема «В лесу мы гости» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию дошкольника 4-5 лет Тема «В лесу мы гости» Воспитатель: Сметанина И. Н.

Конспект ООД по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке» Тема: «В гости к бабушке». Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных. Задачи:.

Конспект ОД по познавательному развитию «Зимующие у нас птицы — гости» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект по экспериментально — познавательному развитию во второй младшей группе: «В гости к солнышку» Конспект по экспериментально - познавательному развитию во второй младшей группе: "В гости к солнышку". Цель: расширить знания детей об.

Конспект занятия по познавательному развитию «В гости к белочке» ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «В гости к белочке» Воспитатель: Нефедкина.

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «В гости к бабушке» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №20 «Аленушка» Конспект открытого занятия по.

Автор публикации:
Конспект ООД по познавательному развитию «В гости к Лунтику»
Опубликовано: 3 июля 2019 в 23:12
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по познавательному развитию «В гости к Лунтику»» (включая файлы) размещена пользователем Сулоева Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД