Елена Терпелова
Конспект ООД по обрывной аппликации «Белая береза»
▼ Скачать + Заказать документы
иды деятельности:
- коммуникативная
-продуктивная
-познавательно – исследовательская
-художественно эстетическая
Цель:
Познакомить детей на прогулке с деревом, дать характеристику дереву.
Активизировать словарный запас слов (белоствольное, красивое).
Учить детей уметь самостоятельно охарактеризовать дерево.
Развитие памяти, внимания, мышления, а также развитие мелкой моторики.
Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Береза, березка. Аппликации
- Береза, березка. Конспекты занятий
- Береза. Все на тему березок
- Деревья и кустарники
- Деревья. Аппликации
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обрывная аппликация
- Темочки
Предварительная работа: Рассматривание березы во время прогулки на участке детского сада.
Материал и оборудование:
Обрывные кусочки белой, оранжевой бумаги, цветной картон, клей, кисточки,
Салфетки, фломастер черного цвета.
Ход занятия
1. Организационный момент
Здравствуйте, ребята!
Давайте сейчас представим, что мы с вами оказались в волшебном лесу.
Ребята, посмотрите какие красивые картины нас окружают, а на этих картинах нарисованы разные деревья.
Ребята, а давайте с вами вспомним, когда мы ходили гулять, мы с вами рассматривали одно очень красивое дерево.
-Кто скажет, как оно называется? (да правильно это дерево называется береза)
Дети, а вы знаете о том, что береза это символ России и самое любимое дерево русского народа. Многие поэты и композиторы написали очень большое количество песней, сказок, стихов про березу, а одно из этих стихотворений я сейчас вам прочту.
2. Чтение стихотворения:
Сергей Есенин — Белая береза под моим окном :
Белая берёза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.
На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.
И стоит береза
В сонной тишине,
И горят снежинки
В золотом огне.
А заря, лениво
Обходя кругом,
обсыпает ветки
Новым серебром.
В этом стихотворении автор выражает огромную любовь к своей стране и природе.
3. Просматривание презентаций и картин о дереве в разное время года.
4. Физминутка: «Березка»
Белая береза потянулась (руки подняты вверх)
Веточки раскинув, улыбнулась (руки разводим в стороны)
Вниз береза тихо наклонилась (руки достают до кончиков пальцев)
И в листве осенней закружилась (повороты вокруг себя вправо, а затем влево)
Физминутка повторяется 2-3 раза.
5. Выполнение аппликаций (самостоятельная работа)
Ребята, а давайте попробуем самостоятельно выполнить аппликацию из обрывных кусочков бумаги. Во время самостоятельной работы слежу за тем как дети аккуратно, и бережно делают аппликацию.
6. Заключительная часть.
Подведение итогов, анализ детских работ (фотоотчет).