Мария Попова
Конспект ОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Петя-петушок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать учить детей рисовать красками с помощью ладошек; ориентироваться на листе бумаги; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Публикация «Конспект ОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе „Петя-петушок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Рисование
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Задачи: воспитывать нравственно-эстетическое отношение через изображение животных в нетрадиционной технике рисования, заботливое отношение к петушку. Продолжать учить детей рисовать красками с помощью ладошек; ориентироваться на листе бумаги; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Оборудование: игрушка петушок; миски для гуаши; гуашь красная, желтая, зеленая; фломастеры чёрного цвета; салфетки.
Ход
Художественное слово:
Важный пёстрый петушок
Гордо носит гребешок.
На заре всегда встаёт,
На работу всех зовё т:
– Лежебоки, хватит спать,
Надо солнышко встречать!
Песню звонкую пропел
И в курятник улетел.
Он немного не доспал –
Слишком рано утром встал.
Воспитатель: Чей это голосок? В какой сказке живет петушок?
Посмотрите кто это к нам в гости пришел? (Показ игрушки петушка).
Дети: Петушок!
Воспитатель: Правильно дети это петушок. Посмотрите какой он красивый, какой окрас: красный гребешок, разноцветный хвостик. (Показ по игрушке)
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Маслина головушка,
Шелкова бородушка.
Воспитатель: Детки вам нравиться петушок? (ответы детей, давайте ребятки мы с вами сейчас нарисуем петушков, что бы у нашего Пети было много друзей.
Дети сидят за столами с оборудованием для занятия.
Воспитатель: Посмотрите, ребят, что лежит у нас на столе (краски, бумага). Давайте приступим к рисованию, но рисовать мы будем с вами необычным способом - ладошками. Посмотрите, как мы это будем делать.
Воспитатель показывает поэтапное выполнение работы.
1. Опускаем ладошку в тарелочку с красной краской.
2. Прикладываем ладошку к листку бумаги (воспитатель помогает детям)
3. Берем влажную салфетку и протираем ладошку от краски (с помощью воспитателя) .
Воспитатель: А пока наши петушки будут сохнуть, мы с вами поиграем.
Физминутка
«Петя – петушок»
Петя, Петя – петушок,
Золотой гребешок,
(делают гребень над головой)
Маслена головушка,
(гладят голову)
Шёлкова бородушка.
(гладят подбородок)
Что ты рано встаёшь,
(хлопают в ладоши)
Голосисто поёшь,
(Поют «ку-ка-ре-ку»)
Деткам спать не даёшь?
(поют «ку-ка-ре-ку»)
Цель игры: развитие двигательной активности, умение действовать согласно тексту игры
Воспитатель: Пока мы с вами играли наши петушки уже высохли, теперь мы можем дорисовать глазки, клюв и ножки.
Дети садятся за столы и дорисовывают детали фломастерами. Молодцы ребята, у вас получились красивые петушки.