Ирина Киль
«Военная техника — танк». Конспект ООД по лепке в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по лепке в разновозрастной группе Тема: «Военная техника - танк»
Цель: Закрепить умение лепить танк из отдельных частей.
Задачи: Продолжать формировать представления детей о военной технике.
Упражнять в приемах складывания, раскатывания и приплющивания.
Закрепить навык соединения вылепленных частей в одно целое, плотно соединять их методом примазывания.
Развивать самостоятельность, воображение, сообразительность, смекалку, логическое мышление, память, внимание; стимулировать речевую активность детей.
Воспитывать чувство гордости за свою армию; вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов.
Материал: Иллюстрации и картинки с изображением танка, пазлы «Танк»; иллюстрации танков, пластилин черного и зеленого цветов; игрушка Танк; письмо (от танкиста)
Ход
1. Организационный. Приветствие «Друг» Собрались все дети в круг, Я – твой друг и ты – мой друг. Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся Организационный момент.
2. Мотивационный. Стук в дверь. Почтальон принес письмо. (Написал танкист, он просит ребятишек нарисовать, слепить и сконструировать танк)
Рассматривание картин и составление описательного рассказа.
Стихотворение «Танк - 34» Нет надежней танка в мире Ни в ученье, ни в бою, Не пробить его в бою. Дидактическая игра «Кто на чем?»
Самолет – пилот
Танк – танкист
Корабль – капитан
Автомобиль – шофер
Малоподвижная игра «Как на танке…»
3. Практический. Выполнение лепки. Нам понадобится черный, зеленый и красный пластилин; спичечный коробок пластиковый нож. Делаем из черного пластилина тонкую колбаску обклеиваем ею вдоль коробка, приклеиваем шарики это колеса, получилась гусеницы. Из зеленого пластилина делаем шарик разрезаем пополам, половинку приклеиваем сверху. Делаем колбаску потолще будет дуло. На спичку делаем флаг из белого, красного, синего пластилина, приклеиваем на маленький шарик пластилина. Танк готов.
Самостоятельная деятельность детей
4. Рефлексивный. В завершении занятия-работы детей оцениваются, и совместно с детьми оформляется выставка работ.