Улмекен Алиева
Конспект ОД по лепке «Красная Шапочка» с детьми с ЗПР
▼ Скачать +Заказ
Конспект ОД по лепке " Красная шапочка" с детьми с ЗПР.
Цель: учить детей лепить образ человека, передавая характерные детали.
Задачи:
- продолжать обучать детей различным приемам работы с пластилином;
- закреплять умение плотно соединять части, устанавливать фигуру в вертикальном положении;
- развивать зрительное восприятие, мелкую моторику рук, внимание, память, воображение;
- обогащать словарный запас;
Публикация «Конспект ОД по лепке „Красная Шапочка“ с детьми с ЗПР» размещена в разделах
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- «Красная шапочка»
- Темочки
- воспитывать положительное отношение и интерес к своей деятельности;
Материалы и оборудование:
аудиозапись песни, иллюстрация с изображением Красной Шапочки, пластилин, дощечки, стека, салфетки.
Предварительная работа: просмотр и чтение сказки " Красная Шапочка", беседа, инсценировки.
Ход ОД.
1. Организационный момент.
Загадка:
В шапочке я красной,
Пирожки в корзинке.
Вот шагаю к бабушке
По лесной тропинке.
(ответы детей)
Воспитатель включает запись песни.
Расскажите, что вы знаете об этой сказке? (ответы детей).
Правильно. С Красной шапочкой случились удивительные приключения. Она по просьбе матери отправилась проведать любимую бабушку и по дороге повстречала волка. Хорошо что помогли добрые дровосеки Красной Шапочке.
Сказки учат добру, внимательности, заботе, находчивости и смелости.
Ритмическая разминка под музыку.
Если долго- долго- долго,
если долго по дорожке топать (топают, бегать (бег на месте, бежать.
То наверно верно, верно можно в Африку попасть (пожимают плечами и разводят руками).
2. Продуктивная деятельность.
Рассматривают иллюстрацию. Вспоминают характерные особенности Красной Шапочки, уточняют форму основных частей, пропорции, детали, одежду (шапочка, фартучек). Воспитатель спрашивает у детей о последовательности и способах лепки, предложить подумать, как можно изобразить прическу у куклы, уточнить с детьми, как нужно лепить ноги, о необходимости плотно соединять части.
Самостоятельная деятельность детей.
Помощь воспитателя по необходимости.
Физминутка.
Быстро встали, улыбнулись.
Выше- выше подтянулись.
Ну - ка плечи распрямите
Поднимите, опустите.
Вправо, влево повернитесь.
Рук коленями коснитесь.
Сели, встали, сели, встали.
И на месте побежали.
3. Заключительная часть. Рефлексия.
Подведение итогов. Чем мы сегодня занимались? Положительная оценка детских работ.