Елена Самсонова
Конспект ОД по конструированию из бумаги с элементами рисования «Катина кошечка» в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие".
Цель: совершенствование навыков конструирования из бумаги с элементами раскрашивания восковыми мелками или цветными карандашами.
Задачи:
- упражнять детей в различных приёмах работы с бумагой;
- развивать мелкую моторику рук, глазомер, умение ориентироваться на листе бумаги;
Публикация «Конспект ОД по конструированию из бумаги с элементами рисования „Катина кошечка“ в разновозрастной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Поделки из бумаги
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2023
- поддерживать условия для развития внимания, памяти, логического мышления, творческого воображения, интерес к конструированию из бумаги различных поделок;
- оттачивать навыки раскрашивания;
- расширять коммуникативные способности детей;
- вызвать у детей положительный эмоциональный настрой при изготовлении работы;
- воспитывать у детей аккуратность при работе, усидчивость.
Материалы и оборудование: альбомные листы с контурами кошечки, клей, восковые мелки.
Ход образовательной деятельности.
1. Организационный момент.
Воспитатель: "Давайте, ребята, поздороваемся:
Мы идем с тобой по кругу,
Улыбаемся друг другу.
Повстречаться мы спешим,
Поздороваться хотим.
Снова встретились с тобой,
Топнем весело ногой,
Покачаем головой,
Улыбнемся мы с тобой.
Скажем: «здравствуй» мы друг другу
И опять пойдем по кругу. "(Движения выполняем в соответствии с текстом)
Воспитатель: "Посмотрите, кто к нам пришел в гости! Это кукла Катя. Давайте поприветствуем куклу Катю. " (Дети здороваются с куклой.)
Воспитатель: "Катя, а почему ты такая грустная? Что у тебя случилось?"
Кукла Катя: "У меня была чудесная кошечка, но вчера он пропал. Поэтому мне очень грустно"
Воспитатель: "Катя, мы с ребятами поможем найти тебе твою кошечку. " (Дети вместе с воспитателям перебирают коробку с игрушками, выбирая кошек)
Воспитатель: "Катя, посмотри, может быть есть среди этих кошечек твоя?"
Воспитатель: "Нет, ребята, к сожалению Катя не нашла среди игрушек свою кошечку. Что же делать?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Правильно, ребята, пока не нашлась Катина кошечка, мы смастерим ей котенка. "
2. Продуктивная деятельность.
Воспитатель раздает детям альбомные листы с заготовками, объясняет, что сначала нужно раскрасить кошечку на листе.
3. Физминутка "Котята"
Пушистые комочки
Умыли лапкой щечки,
Умыли лапкой носик,
Умыли лапкой глазки –
Правый глазик, левый глазик.
Умыли лапкой ушки –
Правое ушко, левое ушко. (Движения повторяют за воспитателем)
После того как дети раскрасили, воспитатель и помощник воспитателя помогают детям вырезать детали поделки. Воспитатель показывает, как склеить кошечку, а потом приклеить хвостик.
4. Итоги ОД.
- Что мы с вами делали?
- Для кого?
- Что случилось у Кати?
- Покажите Кате ваших котят. Пусть она пока поиграет с вашими, пока не найдется её кошечка.
Спасибо за внимание и поддержку!